Пресс-релизы. Иные события 'Пава' подвела итоги новогодней акции 'Алтай-Батюшка'
Заголовок: "Пава" подвела итоги новогодней акции "Алтай-Батюшка"
Компания: ОАО "Пава"
Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока компания "Пава" (www.apkhleb.ru) провела беспрецедентную для мукомольного рынка рекламную акцию. Специально к Новому году алтайский зернопереработчик выпустил муку под торговой маркой "Алтай-Батюшка" в красочной праздничной упаковке.
Как отмечают специалисты компании "Пава", акция не только оправдала предварительные прогнозы роста продаж, но и превзошла их. В результате "Пава" получила в декабре самые большие продажи мелкофасованной продукции за последние 12 месяцев. Появление на прилавках 2-килограммовых праздничных пакетов привело в некоторых регионах к росту объемов реализации в 5-10 раз.
На "Ура!" восприняли новогоднюю акцию жители восточных регионов России - Приморском, Забайкальском и Хабаровском крае, Амурской области и др. Хотя традиционно жители восточной части страны отдают предпочтение муке в крупной фасовке. Благодаря праздничной упаковке продажи муки "Алтай-Батюшка" ощутимо выросли и в европейских регионах, где они всегда были очень высокими - Самарской, Саратовской, Тверской, Брянской, Курской, Липецкой областях и т.д.
"Первый опыт подобной акции и результаты проведенного нами анализа показали, что конечный потребитель легко воспринимает небольшие изменения во внешнем виде упаковки. Напомню, мы выбрали более яркую цветовую гамму и добавили на упаковку новогоднюю атрибутику, - рассказала коммерческий директор ОАО "Пава" Анжела Киселева. - Мы на 100% выполнили задачи, которые стояли перед нами. Весь объем произведенной муки был отгружен нашим партнерам до 20 декабря 2008 года. Причем в первую очередь мука отправлялась в отдаленные
регионы, чтобы появится на магазинных полках в начале декабря".