Пресс-релизы. Иные события СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA А5 'ВСЕ ЯК ПО НОТАХ'
Заголовок: СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA А5 "ВСЕ ЯК ПО НОТАХ"
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
В АПРЕЛЕ НА УКРАИНСКИХ ТЕЛЕ- И РАДИО-КАНАЛАХ СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA А5 "ВСЕ ЯК ПО НОТАХ", РАЗРАБОТАННАЯ БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ "ЕВРОКАР".
"Octavia - это гармоничный синтез красоты и функциональности, удачное сочетание индивидуальности, аэродинамики и характера..."
Задача кампании: усилить имидж модели на эмоциональном и рациональном уровнях, а также укрепить мнение, что Skoda Octavia A5 - продуманный и чрезвычайно органичный автомобиль.
Для этого было принято решение показать автомобиль в неожиданном ракурсе.
Гармония, равно как и само название автомобиля - Octavia, ассоциируется с музыкой, с гармоничной и стройной композицией. Что, в свою очередь, очень хорошо соотносится с работой качественного автомобиля, в котором все слажено, отлажено, стройно. Многие узлы и агрегаты автомобиля в режиме работы издают звуки определенной частоты. Так, к примеру, ключ зажигания может издавать звук, соответствующий высоте звучания ноты "ДО", рев мотора, возможно, соответствует ноте "РЕ", а звук омывателя, к примеру, "МИ" и т. д.
Кроме того, опытные автомобилисты нередко (если не всегда) прислушиваются к звукам своего автомобиля и подобно настройщику музыкальных инструментов выискивают "фальшь" в звучании механизма...
Гармоничный автомобиль - это не абсолютное совершенство, а ОПТИМАЛЬНОЕ. Это оптимальная согласованность важнейших внутренних частей автомобиля друг с другом, с интерьером, экстерьером, с условиями и требованиями внешней среды и человека. Другими словами у такого автомобиля - ВСЕ, КАК ПО НОТАМ.
В этом контексте SkodaOctavia А5 представлена в рекламной кампании как БЕЗУПРЕЧНО НАСТРОЕННЫЙ музыкальный инструмент, на котором знающий "музыкант" способен создать настоящий хит. В этом ярком, динамичном автомобиле буквально все гармонируют между собой как ноты звукоряда.
Игорь Базуев, автор идеи и продюсер проекта: "Примечательно, что буква "А" с индексом "5" используется музыкантами для обозначения музыкального (причем, достаточно мажорного) аккорда. И хотя для большинства других людей "А5" - в лучшем случае, всего лишь техническая аббревиатура, музыкант прочтет "А5" как "увеличенное трезвучие ля"...Вот такое совпадение... По нашему мнению, этот незначительный штрих в контексте рекламной идеи добавил образу "музыкальной" целостности".
NB! Абсолютно все использующиеся в ролике звуки - автомобильного происхождения.
ТВ-ролик
Радио-ролик
Наружная реклама.
Над проектом работали:
Бюро Маркетинговых Технологий
Наталья Бужинецкая - творческий директор
Виталий Бакенбрант - арт-директор
Игорь Базуев - креатор, продюсер
Сергей Глиевой - режиссер
Сергей Познанский - оператор
Максим Пономарчук- звукоинженер
Дмитрий Гарбуз - композитор
Компания "Еврокар":
Марина Яковлева - генеральный директор компании
Елена Кубышина - директор департамента маркетинга
Маргарита Пархоменко - бренд-менеджер