Пресс-релизы. Иные события ПУТЕВОДИТЕЛЬ В ЛАБИРИНТЕ КАЧЕСТВА
Заголовок: ПУТЕВОДИТЕЛЬ В ЛАБИРИНТЕ КАЧЕСТВА
Компания: РИА "Стандарты и качество"
Открыта подписка на журнал "Методы менеджмента качества" на второе полугодие 2007 г.
Если Вы заинтересованы в развитии своего предприятия, повышении его конкурентоспособности и росте
производительности,
журнал "Методы менеджмента качества" -- то издание, где Вы сможете найти ответы на вопросы,
связанные с практикой освоения современных моделей управления (ТРМ, Lean Production, 5S, Kaizen и др.)
на отечественных предприятиях, разработкой и внедрением систем менеджмента, а также с лидерством
и мотивацией персонала.
В рубрике "Методы поиска новых идей и решений", которая представляет собой так называемый урок на одном листе,
в сжатом виде изложены цель, суть, план действий, результат, достоинства и недостатки того или иного метода.
Сравнительно недавно (в 2005 г.) появившаяся подрубрика "Коллизии аудита" вызвала живейший интерес у читателей. И это закономерно, поскольку в ней разъясняются спорные ситуации, возникающие на предприятиях в ходе сертификационного аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000. Комментируют ситуации компетентные специалисты ведущих консалтинговых фирм.
В рубрике "Документирование СМК" специалисты в области качества предприятий делятся навыками ведения
документации системы менеджмента качества.
В связи с постоянно возникающими проблемами интерпретации требований стандарта ISO 9001:2000 в журнале открыта новая рубрика "ISO серии 9000: проблемы толкования", где читателям предоставляется уникальная возможность получить их толкование от экспертов в области качества. Редакция приглашает всех к обсуждению (в случае согласия и, тем более, несогласия) ответов автора. Свои комментарии можно присылать по электронной почте в адрес журнала.
Кроме того, вы найдете обзоры зарубежных материалов, ведется обмен опытом специалистов в области менеджмента качества, контроля качества, обеспечения надежности и безопасности продукции. В настоящее время редакция сумела привлечь к работе в журнале в качестве авторов авторитетных специалистов в области качества.
Редакция объявила о продолжении конкурса на лучший материал в рубрику "Новое и хорошо забытое старое", подрубрики "Одна хорошая идея" и "Азы качества". В статьях подрубрики "Одна хорошая идея" раскрывается опыт использования ранее неизвестных приемов и методов. В подрубрике "Азы качества" публикуются статьи, содержащие описание опыта применения уже известных методов и подходов.
Участие в конкурсе примут авторы, приславшие в редакцию материалы до 1 октября 2007 г. Лучшие статьи будут опубликованы, а их авторам -- выплачен гонорар.
Абсолютный победитель будет награжден подпиской на журнал "Методы менеджмента качества" на 2008 г.
Приз за II-е место -- книга В.В. Репина "Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация".
Приз за III-е место -- компакт-диск с электронной версией архива статей журнала за 2006 г.
Направлять статьи можно по e-mail: mmq@mirq.ru или по адресу: а/я 21, Москва, 115114.
Получить более подробную информацию о подписке Вы можете, обратившись в РИА "Стандарты и качество".
Координаты: тел.: (495) 5068029, 7716652,; факс: (495) 7716653, 6008287
e-mail: podpiska@mirq.ru
24 часа для Вас -- людей разных профессий и сфер деятельности, доступна информация об изданиях РИА "Стандарты и качество" на www.stq.ru
Пресс-служба РИА "Стандарты и качество"
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Лобов
Руководитель проектов
E-mail: project@mirq.ru
Телефон: +7 495 771-66-52 доб. 169