Пресс-релизы. Иные события 'Весеннее трофи' - Сузуководы празднуют победу
Заголовок: "Весеннее трофи" - Сузуководы празднуют победу
Компания: Автодина
7-8 апреля в Тульской области состоялся первый этап Трофея России по трофи-рейдам. В нем приняли участие 36 экипажей. Из них 8 от Всероссийского Клуба Сузуководов. Они выступали под флагами Клуба и компании "Автодина" - Генерального партнера "Трофея" и Клуба. Честь Сузуководов в автомобильном соревновании отстаивали:
1. Мария Рослякова - Александр Вишняков
2. Екатерина Адаменко - Олеся Зазовская
3. Наталья Селеваненко - Юрий Юров
4. Валерий Адаменко - Сергей Пызин
5. Сергей Яковлев - Яна Яковлева
6. Андрей Костенко - Геннадий Данильченко
7. Елена Наумчик - Алексей Пилипенко
8. Вячеслав Лукашев - Артем Харин
Из них 3 участника в классе "Suzuki-стандарт" и 5 в "Suzuki-открытая".
"Стандарт" включал автомобили Suzuki без каких-либо переделок. В "открытом" классе - участвовали автомобили, специально подготовленные для соревнований: с изменениями в подвеске, дополнительным оборудованием или нестандартным размером колес.
Для победы в "стандарте" необходимо было собрать максимально количество контрольных точек на местности, используя GPS-навигатор. Каждая точка имела степень сложности и, соответственно, ценность - от 1 до 3 баллов. Помимо обязательных тридцати точек на местности была запрятана еще одна - бонусная.
Класс "открытый" представлял собой ориентирование по "легенде" (дорожной книге), состоящее из трех спецучастков (СУ) с красноречивыми названиями: Мини-Карелия, Горный и Тульские Засеки. Для победы в этом классе необходимо было пройти все три спецучастка за минимальное время.
Полигон соревнований представлял собой пересеченную лесистую местность с карьерами, лужами глубиной до одиннадцати метров, обрывами, каменными глыбами и прочими естественными для Тульской области особенностями рельефа, так не привычными для автомобилей. А поскольку самые трудные участки пришлись на долю подготовленных автомобилей, самая зрелищная борьба развернулась именно в этом классе.
Буквально через триста метров после старта экипаж под пилотированием Елены Наумчик при прохождении отвесного склона перевернулся через крышу. Результат - треснувшие трубы каркаса безопасности, погнутый задний бампер, слегка замятые крыло и левая дверь, сломанные боковые зеркала. Поспешившие на помощь зрители тут же поставили машину на колеса, и экипаж продолжил гонку.
Еще одна неприятность случилась уже с экипажем Валерия Адаменко (Президента Клуба Сузуководов). В ста метрах от финиша первого спецучастка его автомобиль при преодолении череды поваленных бревен разбил передний редуктор. Но, несмотря на поломку, спортсмены смогли финишировать на этом этапе и даже вышли на второй СУ. Но несмотря на их упорство, автомобиль не смог участвовать в гонке и ребята были вынуждены сойти с трассы.
Остальные Сузуководы пережили гонку без существенных потерь и распределили призовые места следующим образом. В "стандарте" первое место занял экипаж Марии Росляковой и Александра Вишнякова. Среди подготовленных экипажей лучшим оказались Андрей Костенко и Геннадий Данильченко.