Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Проект 'Buzzbook'



Заголовок: Проект "Buzzbook"

Компания: Photo Buzz

В начале марта, в рамках проекта BuZZbOOk на полках московских книжных магазинов появилась ярко-зеленая книга - фотоальбом Андрея Каменева и Ярослава Нуварьева "136 полос весны". О проекте рассказывает один из его авторов, генеральный директор студии Photo Buzz Ярослав Нуварьев.

Ярослав, расскажите, как возникла идея проекта?
На начальном этапе мы определили для себя два направления деятельности Photo Buzz: рекламная фотография и журнальная фотография. Но вскоре стало понятно, что есть интерес и даже необходимость делать еще собственные фотопроекты, темы которых появляются не по заказу клиентов, а просто потому что они интересны нам.
Со временем тем накопилось много и встал вопрос о выборе способов воплощения: выставки, различные интернет-проекты и, конечно, книги, а вернее - фотоальбомы. Формат фотоальбома показался нам наиболее интересным, ведь книгу можно взять в руки, полистать, у нее свой специфический запах. Сейчас мы также занимаемся разработкой сайта, на котором люди будут иметь возможность не только приобретать книги, но и заказывать фотографии для конкретных целей. В первую очередь я имею в виду очередь интерьерную фотографию.
Это направление у нас еще недостаточно развито, несмотря на постоянно растущий спрос.

Скажите, вы ориентировались на какую-то конкретную аудиторию, когда задумывали проект?
Да, безусловно. Поскольку большинство людей имеют рекламный опыт, мы и строили проект по основным рекламным канонам. То есть изначально отталкивались от того, для кого мы создаем продукт. Аудитория, которую исследования Gallup Media определяют как "Middle+" сейчас достаточно обширна. Вот на этот самый "средний класс" мы и ориентировались. Это те люди, которые имею возможность и желание участвовать в таких проектах, как BuZZbOOk, - покупать такие книги, участвовать в Интернет-составляющей проекта и так далее.
Это люди либо путешествующие, либо интересующиеся путешествиями. На наш взгляд, это целевая аудитория журналов Афиша, Афиша Мир. Если рассматривать аудиторию географически - это жители крупных городов-милионников - Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска и т.п. Если говорить о возрасте, это скорее молодые люди, 20-35 лет.

Расскажите, как создавался фотоальбом "136 полос весны"?
Мы попытались проследовать за весной по стране. Получилось, что в нашем суровом климате, протяженная во времени и в пространстве, весна длится почти полгода. И везде она очень разная, в каждом месте по-своему происходит этот процесс перехода от сна к бодрствованию. Второй момент, который отличает книгу от традиционного фотоальбома - это дизайнерский подход. Основу альбома составляют панорамы. А панорама, как известно, имеет динамическую композицию. Когда человек смотрит подряд десять-пятнадцать-двадцать панорам
- глаз устает. Чтобы этого избежать, арт-директор проекта Алиса Володина чередовала и комбинировала панорамы со статическими композициями и текстом, а также использовала так называемые "лоскутные одеяла", - множество маленьких квадратных картинок на одной странице с небольшим вкраплением текста.
Это позволяет глазу не "замыливаться", а вниманию не рассеиваться. Лаконичный ненавязчивый текст лишь создает общее настроение и обозначает географические места.

Планирует ли вы другие проекты?
Что касается "136 полос...", то в течение года мы, скорее всего, выпустим еще один-два подобных фотоальбома с учетом каких-то недоработок, может быть ошибок, нестыковок, которые были в начале проекта.
Другой формат, с которым нам интересно работать - это детская книга. Мы начали с детских сказок, авторских, с оригинальным текстом и фото-иллюстрациями, совмещенными с графикой - как компьютерной, так и художественной. Первая книжка должна появиться на полках в начале мая. Хотелось бы также проиллюстрировать и какую-то известную сказку - "Приключения Нильса и диких гусей", например, которая позволит совместить использования natural фото, компьютерной графики, 3-d моделирования. Сделать ее по принципу последних
громких фильмов, таких как "Властелин колец", "Хроники Нарнии". В настоящее время думаем также над созданием детских познавательных книжек, назовем их условно "мир вокруг нас". Работа с детской тематикой позволяет делать комплексные проекты, с использованием не только фото, но и видео. Как продюсерский центр, мы изначально специализировались на производстве видео, поэтому необходимые опыт и ресурсы у нас тоже есть. Это могут быть мультфильмы, могут быть образовательные
программы - то есть, комплексные вещи. На чем построена, например, "Национальная география" - выпуск журнала, выпуск фильма и совершенно невероятное количество образовательных программ. Понятно, что не те бюджеты, не тот размах, но почему бы не попытаться, если есть возможность, есть потребность и есть интерес. Надеюсь, опыт, полученный при создании "136 полос весны", поможет нам выпустить издание, которое найдет живой отклик у читательской аудитории!

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Шкундина Юлия
продюсер
E-mail: jshkundina@buzz.ru
Телефон: +7 495 730 5491

В избранное