Пресс-релизы. Иные события Круглый стол '15 лет российского PR: кризис или признание': мнение 'ИМА-консалтинг'
Заголовок: Круглый стол "15 лет российского PR: кризис или признание": мнение "ИМА-консалтинг"
Компания: "ИМА-консалтинг"
Заместитель генерального директора "ИМА-консалтинг" по проектной работе Галина Сидорова приняла участие в работе круглого стола "15 лет российского PR: кризис или признание".
25 октября в преддверии своего юбилея Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) провела круглый стол "15 лет российского PR: кризис или признание". Модераторами круглого стола выступили Владимир Мединский - президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму и Гай Ханов - президент коммуникативного холдинга Publicity, член Исполнительного совета РАСО. От компании "ИМА-консалтинг" на круглом
столе выступила Галина Борисовна Сидорова, заместитель генерального директора по проектной работе.
Профессионалы public relations, такие как Игорь Минтусов - председатель Совета директоров Группы "Никколо М", Мирослав Кошелюк - генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR", Дмитрий Сокур - генеральный директор агентства "Сокур и партнеры" и другие обсуждали следующие актуальные для PR направления вопросы: С оптимизмом ли смотрят участники рынка PR на его дальнейшее развитие? Что думает о PR простой обыватель? Как бороться с негативным имиджем профессии? Что отечественные профессионалы
PR могут предложить обществу?
В рамках своего выступления Галина Сидорова рассказала об основных этапах истории развития российского пиара. По словам Галины Сидоровой, "15 лет для становления и развития PR технологий в России - срок немалый, за это время не только сформировался мощный рынок PR услуг, но и заметно возрос профессионализм заказчиков этих услуг: они просят выстраивать бизнес-процессы, предоставлять подробные результаты деятельности, спрашивают, какие можно выдвинуть критерии и т. п. Именно это является одним из стимулов к дальнейшему
развитию PR отрасли в России".
"ИМА-консалтинг"
"ИМА-консалтинг" (холдинг "Группа ИМА") работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года "ИМА-консалтинг" занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений
с общественностью, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт". "ИМА-консалтинг" специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.