Пресс-релизы. Иные события Средняя годовая подписная цена на потребительские журналы США
Заголовок: Средняя годовая подписная цена на потребительские журналы
США падает
Компания: РБК
Рынок печатных журнальных изданий США, преодолев спад, вызванный
событиями 11 сентября 2001 г. и общим ухудшением экономической ситуации
в стране, постепенно увеличивает доходы от реализации и рекламы. По
данным Magazine Publishers of America (MPA), за период 2001-2005 гг.
средняя цена одного экземпляра потребительского журнала, продаваемого в
розницу, увеличилась с 2,93 долл. до 4,40 долл. (в 1,5 раза). В то же
время средняя годовая подписная цена не только не выросла, но и
сократилась почти на 9% (с 29,42 долл. в 1995 г. до 26,78 долл. в 2005
г.). Это, несомненно, явилось дополнительным стимулом для потребителя
оформить подписку, а не покупать журналы через каналы розничной
торговли. В 2005 г. на долю подписки приходилось 87% оплаченного тиража
журналов и 20% суммарных доходов рынка потребительских журналов.
Исследование было проведено РИА "РосБизнесКонсалтинг". При перепечатке
необходимо ссылаться на "РБК.Исследования
рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
Руководитель отдела продаж
E-mail: marketing@rbc.ru
Телефон: +7 495 363-11-11