Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'Олимп', занимающаяся размещением визуальной рекламы



Заголовок: Компания "Олимп", занимающаяся размещением визуальной
рекламы в московском метро, подвела итог очередного исследования об
эффективности своего направления.

Компания: Олимп

Более половины пассажиров Московского метрополитена имеют загородный
дом, почти у 50% из них есть личный автомобиль - таков один из выводов
ежегодного исследования, посвященного эффективности рекламы в
"подземном городе". Этот маркетинговый проект реализован в мае - июне
2006 года компанией TNS Gallup Media по заказу оператора рекламного
рынка в столичном метро - ООО "Олимп". "Мы всегда знали и
неоднократно повторяли, что пассажиры подземной магистрали - обширная и
многоплановая рекламная аудитория, - комментирует результаты
исследования коммерческий директор компании "Олимп" Альберт
Теплицкий. - Теперь нашу оценку документально подтвердили авторитетные,
независимые эксперты. Специально для этого в маркетинговый проект был в
нынешнем году включен раздел "Потребительские характеристики". В
результате, появилась наглядная информация о привычках, вкусах и
предпочтениях людей, регулярно пользующихся метро. Они, например,
активно проводят свободное время, посещая кафе, рестораны, кинотеатры.
Примерно десятая часть пассажиров Московского метрополитена за
последние полгода побывала в загранпоездках и командировках. Две трети
- пользуются различными банковскими услугами". Исследование
"Эффективность рекламы в метро 2006 г.", как и предыдущие проекты,
состояло из телефонного опроса жителей столицы в возрасте 16 лет и
старше, постоянно проживающих в Москве. Объем случайной двухступенчатой
выборки - 2001 завершенное интервью - репрезентируют генеральную
совокупность, которая составила 9.035 млн. человек. Вторая часть
исследования основана на данных 539 личных интервью, проведенных
сотрудниками TNS Gallup Media на различных станциях метрополитена.
Основными целями проекта по-прежнему оставались: оценка степени
внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей, а
также описание социально-демографической структуры пассажиров.
Результаты телефонных интервью демонстрируют рост показателей,
практически, по всем параметрам данной части исследования. Так, на
рекламу в метро сегодня обращают внимание уже 90% пассажиров, а во
время каждой поездки - 53%. Большинство из них составляют люди
активного возраста (25-54 лет), работающие, со средним достатком и
обеспеченные. Только за последние 12 месяцев адресами и/или телефонами,
указанными в рекламных сообщениях, воспользовались 1,8 млн. человек.
Итоги личного опроса пассажиров, в ходе которого оценивалась
эффективность рекламных поверхностей в метро, выглядят следующим
образом. Лидером с точки зрения внимания пассажиров являются стикеры на
стенах вагонов. Хотя бы раз в месяц на этот вид рекламы обращает
внимание 89% пользующихся метро москвичей. 68% из них делают это во
время одной "средней" поездки. Наряду со стикерами на стенах вагонов
в тройку рекламоносителей, привлекающих наибольшее внимание пассажиров
входят также плакаты напротив платформ и щиты вдоль эскалатора. На
плакаты на стенах станционных платформ хотя бы раз в месяц обращают
внимание более 88% пассажиров, такое же количество пассажиров обращают
внимание и на щиты, размещенные вдоль эскалатора. Показатель внимания
за одну "среднюю" поездку в данном случае распределился следующим
образом: для плакатов на стенах платформ он равен - 57%, а для щитов,
размещенных вдоль эскалаторов - 58%. "Полученные результаты
исследований в очередной раз подтвердили тот факт, что степень внимания
к рекламе в "подземном городе" продолжает оставаться стабильно
высокой. - говорит Альберт Теплицкий. - А узнаваемость конкретной
марки, рекламируемой в метрополитене, увеличилась". В 2006 году
объектом такого изучения стали стикеры с рекламой пива Carlsberg. За
месяц, предшествующий исследованию, на рекламу этого напитка обратило
внимание 48,5% пассажиров. Объем проведенной рекламной кампании
составил 1500 рекламных мест на 5-ти основных ветках московского метро.
Сравнительный анализ трех маркетинговых проектов также выявил
значительный рост вспоминаемости тех брендов, которые постоянно и
наиболее активно продвигаются в столичном метро. Несмотря на то, что
организаторы исследования изначально не преследовали такую цель, а
просто выбирали для изучения наиболее крупные рекламные кампании.
Например, рекламу Би-лайна, МТС, Мегафона, Раффайзен банка, торгового
центра "Москва" и сети эконом-магазинов "Фамилия" сейчас вспоминает
в два раза больше пассажиров, чем три года назад.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Буткевич
ассистент менеджера
E-mail: julia.butkevich@m-c.ru
Телефон: +7 495 99 555 23

В избранное