Компания Webmaster.SPb представляет WebRevenue
- философию интернет-буржуя.
Компания WebMaster.SPb продолжает развитие стратегии по построению
собственного имиджа. В феврале 2006 года компания объявила о смене
позиционирования в сторону создания успешных интернет-магазинов, теперь
наступает следующий этап - разработка собственной философии.
"Появление WebRevenue ознаменовало новый этап становления нашей
компании, - комментирует генеральный директор Webmaster.SPb Андрей
Рябых. - Мы осознали, что Сеть стала средством для инвестиций и
умножения капиталов. Эта идея полностью изменила наш подход к созданию
интернет-проектов, переместив нас из области производства красивых
интерактивных картинок в сферу разработки эффективных
бизнес-инструментов ". Для рассказа о философии WebRevenue и ее
обсуждения запущен специальный блог (http://www.webrevenue.ru),
который ведет создатель этой концепции Андрей Рябых. Блог рассказывает
о различных аспектах и возможностях получения дохода с помощью
Интернета, новых проектах Webmaster.SPb, специфике эффективных
продающих сайтов (интернет-магазинов) и тенденциях рынка
веб-разработок. "Коллеги уже назвали меня интернет-буржуем, поэтому я
и блог так назвал - "Философия интернет-буржуя", - поясняет А.Рябых.
Практическое выражение новая философия получила на новом сайте компании
(http://www.webmaster.spb.ru) в виде двух новых решений, предлагаемых
компанией: i2b ("Бизнес в Интернете") и b2i ("Интернет в бизнесе").
Справка о компании WebMaster.SPb Компания WebMaster.SPb создана в
1999г. В мае 2006г. было выделено основное направление работы
WebMaster.SPb - создание успешных интернет-магазинов. За весь период
деятельности компанией было реализовано более 150 проектов и получено 7
профессиональных наград. Среди клиентов компании: DrWeb.Ru,
Балтинвестбанк, СК "Русский мир", сеть бизнес-центров "Сенатор",
ОАО "СибНефть", газета "Деловой Петербург". WebRevenue (revenue -
доход, выручка) точка зрения, в которой сеть и ее возможности
рассматриваются только как источник дохода или успешных инвестиций.