Пресс-релизы. Иные события Кто делает киевлянок краше
Заголовок: Кто делает киевлянок краше
Компания: Информационный холдинг 059
Бизнес-справка 059 определила самые популярные среди женщин сферы
рынка. Ими оказались салоны красоты, спортивные центры и фитнес-центры,
парикмахерские, солярии, косметическая продукция и парфюмерия. Итак,
отметим основную тенденцию - сегодня киевлянки занимаются своей
внешностью комплексно. В первую очередь украинок интересуют салоны
красоты. Желающих туда попасть в нынешнем году, значительно больше (31
973 запроса), чем в прошлом (24 167 за такой же период). Фаворит данной
сферы - "Институт красоты" (2 021 обращения). Благодаря опытному
персоналу и невысоким ценам он с большим отрывом обогнал своих главных
конкурентов - "Салон Д 2" (1 190 обращений) и "Студия причесок
Владимира Тарасюка" (619 обращений). Второе место по частоте запросов
в "Бизнес-справку 059" занимают спортивные и фитнес-центры. В
авангарде - фитнес-клуб "5 элемент" (1517обращений). За ним следуют
фитнес-центр "Аквариум" (1296 обращений) и спортивно-оздоровительный
комплекс "Юность" (1264 обращений). А вот загорать киевлянки
предпочитают в солярии КиевСпортКлуба (918) и "Фаворит Премиум Клуб"
(613). Согласно статистике текущего года делать прически киевлянки
предпочитают в парикмахерской "Лонда" (1115 запросов). Популярны
также парикмахерские "Dessange" (587обращений) и "Зеленое яблоко"
(438). Интересно то, что спрос на косметическую продукцию возрос в 2,5
раза. С января 2006 года по сентябрь включительно по этой сфере
поступило 13 104 запроса. Для сравнения: в 2005 году - всего 4 638
запросов. Победителем в категории парфюмерных магазинов стал "Брокард
Украина". Согласно статистике Бизнес-справки 059, им интересуется
около 35 процентов женщин.