Управление репутацией в условиях информационного общества
Заголовок: Управление репутацией в условиях информационного общества
Компания: Goodwill Up
12 октября в 15.00 в пресс-центре РИА "Новости" состоялся круглый стол на тему "Управление репутацией в условиях информационного общества". Организаторами мероприятия выступили Интернет-библиотека СМИ Public.Ru и компания Goodwill Up - при поддержке информационного агентства РИА Новости.
В круглом столе приняли участие:
* Борис Еремин, Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, главный редактор журнала "Советник", член Стратегического совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), член Высшего совета РАСО
* Светлана Колосова, президент группы компаний "Старая площадь"
* Инна Майорова, заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
* Алексей Орап, генеральный директор компании YouScan
* Марина Шилина, докторант филологических наук, координатор Центра коммуникологии МГУ
* Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica
* Полина Ананченкова, зав. кафедрой "Связи с общественностью" МАБИУ, кандидат экономических наук, кандидат социологических наук, доцент
* Инна Кабанова, генеральный директор коммуникационной группы G3
Модератором круглого стола была Елена Ашарапова, генеральный директор Goodwill Up.
На круглом столе специалисты обсудили основные тенденции развития управления репутацией в современном обществе.
В ходе беседы были подняты как теоретические, так и практические вопросы: возможно ли в принципе управлять репутацией, существует ли в России репутационный бизнес, должен ли PR-департамент заниматься управлением репутацией, как создать эффективный имидж, работающий на разные целевые аудитории, как выстроить имидж первого лица, как региональные власти работают над имиджем территории, какова практика работы над имиджем в современном вузе, насколько сильно социальные медиа влияют на имидж компании, персоны, бренда.
Также были затронуты вопросы о репутационных рисках, которые возникают с развитием технологий и социализацией Интернета.
Татьяна Корсакова, руководитель направления отдела маркетинга Интернет-библиотека СМИ Public.Ru - "...Мы рады, что беседа получилась живой и содержательной, спикеры и участники затронули не только философско-психологические аспекты понятия репутация, но и злободневные вопросы этой темы, которые приходится решать ежедневно практикам"
Алексей Орап, генеральный директор компании YouScan "Круглый стол наглядно показал - профессионалы PR отрасли уже осознали, какие радикальные изменения внесли социальные медиа в подходы к управлению репутацией. Теперь необходимо выработать практические методики, вооружиться соответствующим инструментарием для мониторинга и анализа этого нового инфополя, и оценивать результаты PR деятельности в новых медиа на основе измеряемых показателей эффективности".
По завершении круглого стола для участников была организована 15-ти минутная экскурсия по РИА "Новости" с просмотром ньюс-рума.