"УютДомСервис" снижает задолженность жильцов с помощью "БИТ:ЖКХ 8"
Заголовок: "УютДомСервис" снижает задолженность жильцов с помощью "БИТ:ЖКХ 8"
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Фирма "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании "УютДомСервис". В результате внедрения "БИТ:ЖКХ 8" на 40 % сократился срок ведения расчетов с квартиросъемщиками, снизилась задолженность жильцов по коммунальным услугам, появился полный контроль движения денежных средств.
"УютДомСервис" компания, которая занимается обслуживанием домов. Предприятие осуществляет управление жилищным фондом, формирует заказы на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг.
На момент внедрения в компании использовалось программное обеспечение на платформе "1С:Предприятие 7.7". Для руководства требовалась специализированная система для автоматизации работы с лицевыми счетами квартиросъемщиков и владельцев помещения, прописки и выписки проживающих, регистрации льгот.
Целью проекта стала потребность сократить время на ведение расчетов с квартиросъемщиками, повышения уровня оплат по услугам и контроля движения денежных средств.
Для решения вышеперечисленных задач компании был выбран продукт "БИТ:ЖКХ 8", который отвечает потребностям клиента и обладает оптимальной ценой внедрения.
Партнером по автоматизации стала фирма "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт внедрения своей разработки "БИТ:ЖКХ 8" в компании жилищно-коммунальной сферы.
Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программу, провели обучение пользователей. В результате проекта было автоматизировано 2 рабочих места.
Результаты автоматизации:
* На 40% сократилось время на ведение расчетов с квартиросъемщиками (потребителями) коммунальных услуг и поставщиками услуг;
* Снизилась задолженность квартиросъемщиков по коммунальным услугам за счет стабильности и прозрачности начислений;
* Обеспечен оперативный контроль движения денежных средств;
* Появилась прозрачность и доступность учета начислений и оплат по лицевым счетам;
* Оперативное обслуживание абонентов в режиме реального времени с использованием карточки лицевого счета;
* Сокращение времени на обслуживание абонентов.