20 октября состоится Круглый стол "Как сделать компанию удобной для клиентов.Решение Microsoft Dynamics CRM"
Заголовок: 20 октября состоится Круглый стол "Как сделать компанию удобной для клиентов.Решение Microsoft Dynamics CRM"
Компания: АКГ "Градиент Альфа"
В условиях нового экономического климата многие руководители компаний задумались над вопросами:
* Как продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ?
* Как эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, понимать их потребности и молниеносно реагировать на их запросы?
* Как заставить клиентов платить, при этом оставаться лояльными?
* Как увеличить продажи и прибыль компании?
* Как заставить продавцов работать в 2 раза быстрее?
АКГ "Градиент Альфа", Microsoft при поддержке ММБА предлагают принять участие в круглом столе "Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM" и проанализировать вышеперечисленные вопросы, а также обсудить, как руководству компаний эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы.
CRM является важным ресурсом для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, без использования которого невозможно в современных условиях сохранить лидирующие позиции на рынке. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.
Участники круглого стола "Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM" будут говорить о бизнесе и о технологиях для бизнеса. Мероприятие будет интересно генеральным, финансовым и коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, заинтересованных в использовании современных программных решений.
В программе мероприятия:
* Цели внедрения CRM-системы: завоевание рынка, увеличение прибыльности, сокращение стоимости привлечения и удержания клиента, уменьшение стоимости продажи и обслуживания, снижение оттока клиентов, повышение эффективности работы персонала, уменьшение операционных расходов и другие.
* Эффективное управление компанией с помощью CRM-системы: создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними; управление бизнес-процессами; управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов; аналитическая обработка информации, создание отчетов и др.
* Результат от использования CRM: снижение операционных и управленческих затрат на 15--20%; экономия оборотных средств на 3--5%; сокращение цикла реализации продукции на 25--30%; снижение коммерческих затрат на 30--35%.
* Опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в российских компаниях.
В круглом столе принимают участие: Павел Гагарин, председатель совета директоров АКГ "Градиент Альфа", Иван Солякин, руководитель отдела бизнес-систем АКГ "Градиент Альфа", Юрий Колеров, руководитель направления Microsoft Dynamics CRM, Microsoft, Василий Богданов, главный редактор журнала "Маркетинг и менеджмент"
Дата проведения: 20 октября 2010 г. (ср.)
Время: с 15:00 до 17:00. Начало регистрации: 14:30.
Место проведения: офис АКГ "Градиент Альфа" (м. Автозаводская, 1-й Автозаводский проезд, д. 4, корп. 1 (бизнес-центр). Для прохода в здание необходимо предъявить паспорт).
Участие в мероприятии - БЕСПЛАТНОЕ!
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация:
тел. (495) 740-12-64, e-mail: inform@gradient-alpha.ru
Контактные лица: Марина Шетиленко, пресс-секретарь АКГ "Градиент Альфа"
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.gradient-alpha.ru
Адрес организации: Москва, 1-й Автозаводский пр-д, д.4, к.1
Контактное лицо: Некрасова Наталья
PR-менеджер
E-mail: nekrasova@gradient-alpha.ru
Телефон: +7 495 740-12-64
Факс: +7 495 740-12-64