Генеральный директор Fenix Consult Group читает лекции студентам МГУ
В минувшую субботу Генеральный директор компании Fenix Consult Group Екатерина Крупецкая прочитала первую лекцию в рамках курса "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" студентам магистратуры факультета Государственного управления Московского Государственного Университета. Данный курс предназначен для того, чтобы сформировать у слушателей представление о том, как на практике реализуются маркетинговые принципы и подходы при управлении маркетинговой функцией на предприятии. Курс сформирован...
Повторный мастер-класс PM Expert на объектах Олимпийского строительства Лондон-2012 и небоскреба Shard в Лондоне
Компания PM Expert, входящая в группу "Армада" (РТС, ММВБ: ARMD), приглашает на второй мастер-класс по управлению комплексными программами и проектами на объектах олимпийского строительства Лондон-2012 и небоскреба Shard , который состоится с 14 по 18 ноября в Лондоне. В июле 2010 года компания PM Expert совместно с компанией Mace Group с успехом провела мастер-класс по управлению мега-проектами на объектах Олимпийского строительства Лондон-2010 и башни Shard.В связи с большим интересом со стороны клиент...
Кофе Tchibo Exclusive из 100% арабики: презентация с изысканным ароматом
В конце августа в Москве состоялась долгожданная презентация нового премиального кофе Tchibo Exclusive из 100% арабики. Созданный из нежных зерен сорта арабика, уникальный купаж Tchibo Exclusive пленяет истинных гурманов своим бархатным вкусом и изысканным ароматом... Эксперты Tchibo заботятся о кофе от плантации до каждой чашки, бережно создавая совершенные условия для выращивания зерен, их сбора, обжарки и упаковки. Такова философия Tchibo. Об этом, открывая мероприятие, рассказал собравшимся генеральный...
НОРБИТ зарегистрировал CRM-решение для CALL-центров и служб телефонного обслуживания
Компания "НОРБИТ", действующий член Президентского клуба Microsoft Dynamics, объявляет о регистрации отраслевого CRM-решения для обеспечения работы корпоративных call-центров и компаний, занятых в области оказания телефонных услуг. Решение "НОРБИТ: Call-Центр" разработано на основе программной платформы Microsoft Dynamics CRM. Функциональные возможности решения "НОРБИТ: Call-Центр" распространяются на прием и обработку телефонных обращений, осуществление массовых исходящих звонков, а также планировани...