Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программа компании ELSEagency "Шаг к "звездам" -- узнай своего потребителя!"




Заголовок: Программа компании ELSEagency "Шаг к "звездам" -- узнай своего потребителя!"

Компания: компания ELSEagency

С 1 сентября 2010 года в компании ELSEagency стартовала программа сезона "осень-зима 2010" "Шаг к ,,звездам" -- узнай своего потребителя!".

Цель программы -- развитие приверженности качественному сервису в отечественном бизнесе. Задача программы -- способствовать компаниям, работающим на российском рынке, в их восхождении на Олимп мирового уровня обслуживания, где живут такие яркие "звезды", как Xerox, Federal Express, Singapore Airlines, Raiffeisenbank и другие.

Компании-участники программы смогут найти ответы на такие важные вопросы, как:
* Насколько удовлетворены клиенты качеством предоставляемого сервиса?
* Какой процент из них действительно лоялен компании и бренду?
* Какие точки контакта являются критичными для клиентов?
* Что нужно сделать для увеличения доли лояльных клиентов?
В программу "Шаг к "звездам" -- узнай своего потребителя!" входит:
* Проведение исследования удовлетворенности и лояльности потребителей -- уникальное предложение: "исследование-конструктор"
* Бесплатное участие в цикле семинаров 2010-2011 гг. "Сервис -- это искусство"
* Анализ методологии и интерпретации результатов внутренних исследований, направленных на оценку качества обслуживания и удовлетворенности клиентов -- для компаний, самостоятельно проводящих подобные исследования.

"Первые пять участников нашей программы "Шаг к "звездам": узнай своего потребителя!" получат приятный подарок - статус VIP-партнера, который дает возможность пользоваться специальными ценами и дополнительными бонусами на период 2010-2011 гг." - комментирует Галина Эль-Кухун, генеральный директор компании ELSEagency.

СПРАВКА

ELSEagency - сервис-консалтинговая компания, фокусирующаяся на комплексных решениях в области постановки системы качества обслуживания и разработке сервисных стратегий.

Специалисты компании имеют обширный опыт работы в исследовательском бизнесе, маркетинге и бизнес консультировании. Команда обладает не только необходимыми знаниями, навыками и компетенциями для того, чтобы помочь бизнесу справиться с наболевшими задачами, но и желанием, энергией для того, чтобы сделать своих клиентов настоящими сторонниками качества сервиса и жизни в целом.

ELSEagency предлагает полный спектр услуг по разработке и внедрению системы управления качеством обслуживания для российских и зарубежных компаний - от исследований до аудита, разработки, оптимизации, внедрения и контроля программ управления качеством.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.elseagency.ru/
Контактное лицо: Юлия Сеина
управляющий партнер, эксперт по сервисным стратегиям
E-mail: julia.seina@elseagency.ru
Телефон: +7 495 920 2510

В избранное