Специалисты БИТ с помощью "БИТ:Красота 8" увеличивают скорость обслуживания клиентов спа-салона "Ла Черри"
Заголовок: Специалисты БИТ с помощью "БИТ:Красота 8" увеличивают скорость обслуживания клиентов спа-салона "Ла Черри"
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Компания "1С:Бухгатерия и Торговля" (БИТ) завершила проект автоматизации спа-салона "Ла Черри" с помощью "БИТ:Красота 8". В результате проекта в организации ускорилось обслуживание клиентов и автоматизировано ведение клиентской базы и взаимоотношения с клиентами.
Спа-салон "Ла Черри" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг - от маникюра и педикюра до кабинета эстетики лица и тела, массажного кабинета и фито-бара.
На момент автоматизации учет в организации велся вручную, что было трудоемко. Для учета всех услуг и материалов, которые на них расходуются, рабочего времени персонала и денежных средств нужна была специализированная программа для салонов красоты. После анализа рынка программного обеспечения руководство выбрало решение "БИТ:Красота 8". Продукт позволяет эффективно учитывать расход материалов, вести рабочий график персонала, как по часам, так и посменно, рассчитывать оплату труда по разным схемам, управлять
взаимоотношениями с клиентами, благодаря встроенному блоку CRM.
Специалисты компании "1С:Бухгатерия и Торговля" (БИТ) автоматизировали в салоне два рабочих места. Регламентированный учет ведется в программе "1С:Бухгалтерия 8", управленческий учет в программе "БИТ:Красота 8", а между ними налажен обмен. Для регистрации продаж товаров и увеличения скорости обслуживания потребителей подключено высококачественное торговое оборудование.
В результате внедрения продукта:
* На 20% сократилось время на ведение складских операций.
* В 2 раза увеличилась скорость обслуживания клиентов, с помощью подключения торгового оборудования.
* На 30% снизился срок получения управленческой информации для руководителя.
На данный момент специалисты компании БИТ оказывают консультационные услуги для спа-салона "Ла Черри".