"Летники" по осени считают: завершилось голосование в рамках летней "Золотой вилки"
Заголовок: "Летники" по осени считают: завершилось голосование в рамках летней "Золотой вилки"
Компания: ИГ Парамон, премия "Золотая вилка"
Сентябрь вместе с желтыми листьями принесет и результаты летнего сезона народной ресторанной премии "Золотая вилка" в восьми городах России. По итогам SMS-голосования определятся победители в номинациях "Лучший летний ресторан" и "Лучшая летняя терраса". Первыми награды получат рестораторы Екатеринбурга. За теплый золотовилочный период российские рестораторы успели переплыть Каму под руководством шоумена Олега Назарова и побить кулинарные рекорды из книги Гиннеса на Челябинском озере Смолино. А посетители заведений,
отправившие SMS за своих фаворитов, получили призы от марки премиальных вин Шато Тамань и компании West Travel.
В основном, SMS-голосование закончилось 31 августа. Самыми активными городами стали Челябинск, Екатеринбург и Новосибирск. Всего за финальный период борьбы ресторанов было отправлено более 4000 SMS-сообщений в поддержку любимых "летников". Учитывая то, что летняя "Золотая вилка" -- проект пока экспериментальный, включающий всего 2 номинации, и проходит "обкатку" лишь в 9-ти городах -- результат довольно неплохой. Напомним, что до 2010 года летние рестораны и террасы не участвовали в премии. Теперь же и сезонные
заведения смогут гордо демонстрировать посетителям свои "Золотые вилки".
Церемонии вручения премии во всех девяти городах пройдут в разных стилях и в разное время. Например, в Екатеринбурге рестораторов наградят 2 сентября -- запланирована вечеринка в тирольском стиле. Сразу за столицей Урала церемонию проведут Ростов-на-Дону (3 сентября, в формате кабаре) и Самара (здесь призы будут развозить победителям с 3 по 5 сентября). Чуть позже самарских коллег сядут в лимузин и золотовилочники Челябинска -- они персонально наградят рестораторов 3, 7 и 8 сентября. Завершат премиальную "цепочку"
15 сентября сочинская и новосибирская "Золотые вилки" (у них, кстати, и SMS-голосование продлится до 13 числа первого месяца осени). Черноморские рестораторы решили продлить голосование, потому что лето у них еще в самом разгаре, сибиряки же просто "недополучили" тепла в июне-июле и теперь спешно наверстывают упущенное. Помимо статуэток "Золотой вилки" предусмотрены специальные призы от генерального партнера премии -- компании "Сигма", производителя подсолнечного ма
сла "Корона изобилия", марки премиальных вин "Шато Тамань" и региональных партнеров.
Но "Золотая вилка" не ограничивается форматом премии. За три жарких месяца голосования при непосредственной поддержке сайта goldenvilka.ru и журнала "Выбирай" прошло множество конкурсов и мероприятий. Самыми яркими, конечно, стали заплывы рестораторов.
Шоумен Олег Назаров выступил с предложением собрать рестораторов страны и вместе с ними переплыть реку Каму. Рестораторы предложение приняли и решились-таки доказать всему миру, что вкусная пища только помогает успехам в спорте. Они переплыли Каму (http://www.vechernie-chelny.ru/view.php?viewyear=2010&viewnum=31&viewart=20) -- а ведь это расстояние более 2-х километров поперек течения!
Челябинские рестораторы в долгу не остались. Организаторы "Золотой вилки" развили идею Назарова и устроили заплыв (http://www.goldenvilka.ru/events/events_1236.html) на оз. Смолино. Отель SMOLINOPARK любезно предоставил свой пляж и спасателей в распоряжение рестораторов. Темой заплыва стали кулинарные рекорды из Книги Гиннеса. Челябинские рыцари вилки и половника должны были вплавь преодолеть расстояние, равное длине самых больших суши (более 1 км), мороженого, макарон, сосисок. Каждый мог выбрать себе дистанцию
по силам из специального "Меню рекордов". Помимо этого, челябинские рестораторы собрались на деловой завтрак (http://www.goldenvilka.ru/events/events_1114.html) и в неформальной обстановке обсудили общие для всех проблемы, попытались заглянуть в будущее и поделились позитивным опытом. А туристическая компания West Travel устроила конкурсы "Ресторан, зовущий в путешествие" (http://www.goldenvilka.ru/sponsor-pages/konkurswt/) и "Блюдо для деловых переговоров" (http://ww
w.westtravel.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=60:2010-07-07-07-53-22&catid=11:news1).
Также во всех девяти городах премии прошла акция от партнера "Золотой вилки" - марки премиальных вин "Шато Тамань" (http://www.goldenvilka.ru/sponsor-pages/chateau-tamagne-award/). Набор вин мог выиграть каждый, кто отправил SMS за любимое летнее заведение. Победителей можно увидеть на сайте премии (не забудьте выбрать интересующий вас город). А в Екатеринбурге можно было выиграть экскурсию на пивзавод "Патра".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.goldenvilka.ru
Адрес организации: Челябинск, пр. Ленина 78Б
Контактное лицо: специалист по PR
Тимур Тукаев
E-mail: timur@paramon.ru
Телефон: +7 904 97 18 235
Факс: +7 351 247-11-11