Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Antegra consulting' автоматизировала ключевые бизнес-процессы в российском представительстве международной логистической компании.




Заголовок: "Antegra consulting" автоматизировала ключевые бизнес-процессы в российском представительстве международной логистической компании.

Компания: Antegra consulting

Специалисты "Antegra consulting" успешно завершили проект автоматизации бухгалтерского и налогового учета, торговой деятельности и области управления персоналом на базе программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Управление торговлей 8" в российском офисе международной компании, занимающейся проектной логистикой на всех континентах.

Головной офис компании-заказчика расположен в Нидерландах. К основным клиентам компании относятся фирмы, ведущие свою деятельность в нефтяном и газовом секторе.

Специалистами компании "Antegra consulting" были успешно выполнены работы по внедрению систем: "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Управление торговлей 8" и созданы дополнительные механизмы.

Благодаря внедрению систем сотрудники Заказчика получили широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.

Также внедрение систем обеспечило комплексную автоматизацию следующих видов учета в компании: ведение учета основных средств и нематериальных активов; расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда; сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет.

Специалисты "Antegra consulting" создали и реализовали дополнительные механизмы, которые позволили расширить функциональность системы "1С:Бухгалтерия 8". Был автоматизирован процесс формирования "Книги покупок". В результате сократилось время на ручные корректировки распределения НДС косвенных расходов, появилось больше времени на проверку книги покупок, что в целом уменьшило вероятность ошибок, и время на подготовку книги покупок уменьшилось.

В рамках проекта автоматизировано 5 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.antegra.ru
Адрес организации: 109316, Москва, Волгоградский проспект, 21.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
менеджер по маркетингу
E-mail: fadeeva@antegra.ru
Телефон: +7 495 721-85-31

В избранное