Компания Лайнсервис (Terrasoft Solution Partner) приглашает принять участие в online круглом столе "Философия внедрения CRM". Первое заседание состоится 26 февраля в 11:00 по московскому времени.
Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами -- это не только внедрение конкретного программного решения, но в первую очередь - продуманная бизнес-стратегия. Для эффективной автоматизации необходимо выработать четкие бизнес-цели и организационные процедуры использования CRM-системы.
Какие существуют особенности реализации CRM-проекта в компании? Какие этапы нужно пройти организации, и какие факторы необходимо учитывать на каждом из них? Как оценить успешность CRM-проекта? На круглом столе Вы получите ответы на эти вопросы.
Краткий обзор программы мероприятия:
* Определение целей и рамок CRM-проекта
* Формирование команды проекта
* Постановка задач к будущей CRM-системе (включая функциональность разделов, бизнес процессы, взаимодействие с другими системами)
* Адаптация системы
* Обучение пользователей и опытная эксплуатация CRM-системы
* Оценка результатов внедрения и развитие проекта
Приглашаем Вас выступить в дискуссии online и задать вопросы.