26 ноября в Новосибирске пройдет мастер-класс по теме "Сервис: новая стратегия лидеров". Ведущий -- Джон Шоул, признанный эксперт в области культуры обслуживания.
Компании, работающие на высококонкурентных рынках, сталкиваются с необходимостью разработки гибкой стратегии продвижения своих товаров и услуг. Применение новых технологий и значительные вложения в рекламу не являются сегодня уникальными конкурентными преимуществами. Дело в том, что предприятия конкретной отрасли предлагают примерно идентичный ассортимент продукции. А выбор потребителя во многом зависит не только от ценовой политики компании, но от сервиса и качества товара или услуг. Джон Шоул предлагает компаниям
сделать ставку на высокий уровень обслуживания клиентов. Построение грамотной структуры сервиса начинается с привлечения и воспитания правильных сотрудников: инициативных и самостоятельных. С этих шагов начинается выход компании в лидеры. Стратегия сервиса сегодня -- это не только возможность выделиться, но и эффективный способ получения неоспоримого конкурентного преимущества, обеспечения приверженности потребителей определенной компании и завоевания лидирующих !
позиций на рынке.
В мастер-классе Джона Шоула, который состоится в Новосибирске, примут участие компании из разных отраслей -- банковского дела и финансовой сферы, гостиничного бизнеса, розничной торговли, авиаперевозок, логистики. Среди них: Финансовая компания "Кредитное партнерство", ООО "Стиль-Оптик", рекламное агентство LBL Media, Главербель Восток, АКБ "Приморье", ЗАО "ЭР - Телеком Холдинг", ООО "УК "ГРИН ХАУС", ASIA Consulting Group, ООО "Элсиб - Торговый дом", ГСК "Югория", ООО "Мобилайн", Kelly Services, ЗАО "Сибирская
Сотовая Связь". Мероприятие соберет специалистов из Новосибирска, Владивостока, Перми, Новокузнецка, Ханты-Мансийска, Омска и других городов России.
На сегодняшний день Джон Шоул является единственным специалистом, который занимается исключительно Сервисом уже более 25 лет. Благодаря богатому опыту и узкой специализации Джон заслужил титул customer service guru ("гуру культуры обслуживания"), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur. Он является автором книги "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество". Выступления Джона Шоула по всему миру помогают руководителям компаний ответить на многие вопросы о создании
культуры обслуживания, раскрывают систему организации сервиса, предоставляют практические инструменты и подходы, которые помогают бизнесу комплексно подойти к решению данной задачи.
26 ноября в Белом зале у сибирских компаний будет уникальная возможность провести целый день с всемирно известным гуру сервиса.
Более подробная информация о Событии: www.customer-service.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Брызгалова
Ведущий специалист
E-mail: info@prpositive.ru
Телефон: +7 383 330-94-49
Факс: +7 383 330-94-49