Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Digital Design расскажет, как управлять отделом продаж с помощью CRM-системы
Заголовок: Digital Design расскажет, как управлять отделом продаж с помощью CRM-системы
Компания: Digital Design
В Санкт-Петербургском офисе компании Digital Design 13 ноября пройдет семинар "Как планировать продажи и управлять работой аккаунт-менеджеров при помощи CRM?"
Цель этого семинара: рассмотреть основные инструменты для планирования продаж и контроля работы менеджеров по продажам, обсудить возможность внедрения CRM-системы как эффективного средства организации работы отдела продаж.
Процесс продаж вызывает много вопросов. Например, как составлять осуществимые планы по продажам и контролировать их выполнение по клиенту, по конкретному менеджеру по продажам, по срокам; как не потерять клиента с уходом ведущего его менеджера по продажам; как организовать работу отдела продаж и т.д.. На эти и любые другие вопросы, которые возникнут в ходе обсуждения на семинаре, ответят консультанты компании Digital Design. Кроме того, слушатели узнают, как оптимизировать работу отдела продаж при помощи системы
управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. Будет обсуждаться и ценовой аспект внедрения CRM-системы на базе Microsoft.
В первую очередь семинар "Как планировать продажи и управлять работой аккаунт-менеджеров при помощи CRM?" будет интересен коммерческим директорам и директорам по продажам средних по размеру компаний, где:
* существующие средства управления и контроля продаж уже не являются достаточно эффективным инструментом управления для руководителя;
* нет формализованной процедуры работы с клиентом;
* появилась необходимость в долгосрочном планировании продаж;
* нуждаются в эффективных средствах контроля и управления работой менеджеров по продажам.
Регистрация: для регистрации на семинар необходимо заполнить регистрационную форму на сайте: http://www.digdes.ru/db/events/kak_planirovat_prodazhi/.
Система Microsoft Dynamics CRM помогает эффективно управлять всем процессом работы с клиентом -- от первого контакта до заключения сделки и последующего обслуживания, позволяя:
* обеспечить заинтересованным сотрудникам доступ ко всей централизованной информации о клиентах, истории взаимодействия с ними и их заказах;
* анализировать маркетинговую информацию и историю взаимодействий с клиентами для более четкого понимания их потребностей для своевременного предложения дополнительных продуктов и услуг;
* сегментировать клиентов по различным критериям;
* автоматизировать рутинные процессы передачи потенциальных клиентов из маркетинга в отдел продаж;
* поддерживать единую базу коммерческих предложений, каталогов продукции, прайс-листов и другой информации, важной в процессе подготовки сделки;
* отслеживать состояние текущих сделок;
* быстро и точно прогнозировать продажи, результаты маркетинговых кампаний и эффективность обслуживания клиентов;
* обеспечить качественное обслуживание запросов клиентов.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Вершинила
менеджер по маркетингу
E-mail: vershininaa@digdes.com
Телефон: +7 812 3465833