Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Семь бесед с маркетинг-гуру.
Заголовок: Семь бесед с маркетинг-гуру.
Компания: МаркетингОне
Мы можем всю жизнь наблюдать за движениями Мастера, и пытаться их скопировать, но так и не добиться успеха. Но если мы узнаем, КАК Мастер оттачивал свое искусство, проследим весь путь его поисков и озарений, поймем его движущие мотивы, - мы проникнем в самое сердце мастерства. И со временем мы сможем превзойти Мастера, ведь мы не будем повторять его ошибок!
16 ноября 2007 г у российских маркетеров будет уникальная возможность получить за один день сразу семь новых импульсов для профессионального самосовершенствования. Семь признанных Мастеров российского маркетинга поделятся опытом, как им удалось построить головокружительные карьеры и как эффективно управлять маркетингом и бизнесом.
Владимир Наумов, организатор Саммита:
"Мы впервые делаем акцент на человеческих историях, на успешных топ-маркетинг менеджерах, на том, как строились их карьеры, как им раз за разом удавалось добиваться впечатляющих профессиональных успехов и на их личном опыте эффективного управления маркетингом. Пятнадцать лет назад эти люди, как и миллионы других, начинали карьеру с нуля. А сегодня занимают топовые позиции в лучших компаниях страны. Думаю, многим будет интересно послушать, чему они научились. Чтобы потом самим делать меньше ошибок".
Совокупный годовой объем продаж компаний, в которых работают и работали Мастера, достигает четверти российского ВВП (!), суммарный рекламный бюджет превышает миллиард долларов! Это те люди, которые задают тренды.
Зачем идти на Саммит:
1. Чтобы получить семь рекомендаций как делать меньше ошибок
2. Чтобы познакомиться с успешным опытом эффективного управления маркетингом
3. Чтобы узнать семь способов как стать выдающимся директором по маркетингу