Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ОАО 'Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазгеофизика': эффективное управление бизнесом на базе КАС 'Бизнес Люкс'



Заголовок: ОАО "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазгеофизика": эффективное управление бизнесом на базе КАС "Бизнес Люкс"

Компания: НПО "Компьютер"

Компания НПО "Компьютер" сообщает о завершении комплексной автоматизации ОАО "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазгеофизика" на базе Комплексной автоматизированной системы (КАС) "Бизнес Люкс".

Всего за один год на предприятии были успешно внедрены и переведены в промышленную эксплуатацию четыре подсистемы КАС "Бизнес Люкс", в том числе модуль управления документооборотом предприятия.

Внедрение проходило в два этапа. На первом были внедрены "Управление материальными ресурсами" и "Бухгалтерский и налоговый учет", на втором - "Управление расчетами по договорам" (в т.ч. модуль электронного документооборота) и "Управление финансами". Это позволило объединить в единое информационное пространство работу специалистов складского хозяйства, бухгалтерии, коммерческого и финансового отделов, юристов, других менеджеров среднего и высшего звена. В общей сложности, в системе задействовано 80 пользователей,
в том числе автоматизировано 6 удаленных складов.

В рамках проекта компанией НПО "Компьютер" были оказаны также консалтинговые услуги. Модернизации и оптимизации подверглись система материально-технического обеспечения предприятия и процессы управления движением денежных средств (контроль и оперативное управление расходами в разрезе источников поступлений и т.д.).

Автоматизация заявочной кампании совместно со стандартными решениями КАС "Бизнес Люкс" позволила оптимизировать все бизнес-процессы по обеспечению предприятия материальными ресурсами, от момента фиксирования потребностей подразделений до контроля использования и состояния остатков.

Все заявки на материальные ценности вносятся в систему ответственными сотрудниками предприятия. Специалисты коммерческого отдела по имеющейся базе заявок автоматически формируют план материально-технического обеспечения, который согласуется с головной организацией. Также на основании заявок формируются заказы на закупку материальных ценностей поставщикам.

Благодаря комплексности решения вся информация складского учета автоматически передается в бухгалтерский и налоговый учет, что позволяет автоматически формировать книги покупок, продаж и регистры налогового учета.

Генеральный директор, главный инженер, начальник подразделения или отдела в любой момент времени может получить информацию по выполнению и оплате договоров поставок в разрезе заказов на закупку, детализируя вплоть до номенклатуры, а также проанализировать исполнение плана материально-технического обеспечения, увидеть остатки на складах, получить сведения о кредиторской и дебиторской задолженности.

Елена Геннадьевна Белова, начальник коммерческого отдела предприятия, комментирует функционирование КАС "Бизнес Люкс": "Если до внедрения КАС "Бизнес Люкс" специалистам коммерческого отдела приходилось вручную обрабатывать каждую заявку на материальные ценности, направляемую в отдел в лучшем случае в формате Excel, то сейчас нам остается только анализировать и контролировать заказываемые объемы. Все заявки создаются в КАС "Бизнес Люкс" ответственными лицами, с учетом реальных остатков материалов на складах.
Это позволяет нам формировать годовой план материально-технического обеспечения за два месяца против прежних пяти. Более того, система позволяет оперативно получать информацию об остатках материалов на складах и на материально-ответственных лицах, контролировать появление неликвидов, что мне, как начальнику коммерческого отдела, очень важно".

В целом, были достигнуты все поставленные проектом задачи:
- повышение согласованности данных различных уровней учета: управленческого, бухгалтерского, налогового;
- получение оперативной информации об объеме предстоящих расходов и платежей за счет использования единой базы заявок на финансирование и ожидаемых поступлений;
- автоматическое формирование специфичных аналитических и корпоративных отчетов (таких, как "План материально-технического обеспечения предприятия", "Исполнение бюджета в разрезе источников поступления денежных средств", "Реестр заявок на оплату" и др.);
- повышение оперативности учета материальных ценностей на складах и получения информации по наличию и движению материальных ценностей в различных разрезах;
- сокращение времени согласования договоров и другие.

В настоящее время пользователи работают в режиме реального времени. Руководство владеет полной, достоверной и оперативной информацией для принятия управленческих решений. Программисты предприятия самостоятельно сопровождают и развивают систему.

Предприятие получило современный, реально работающий инструмент управления и ушло от рисков и проблем использования устаревших программных продуктов.

В перспективе развития и расширения функционала информационной системы руководство предприятия планирует оптимизацию управления транспортом, управления персоналом и автоматизацию службы диспетчеризации.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Толстикова Марина Александровна
менеджер по маркетингу
E-mail: tolma@npo-comp.ru
Телефон: +7 3412 505500

В избранное