Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса LeFutur: в будущее с 'Микротест'
Заголовок: LeFutur: в будущее с "Микротест"
Компания: Микротест
Москва, 19 сентября 2007 г. -- Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции, сообщает о начале проекта по внедрению корпоративной информационно-аналитической системы в сети "Магазин удивительных вещей LeFutur". Система будет создана на базе отраслевого решения "Микротест" для предприятий розничной торговли.
Для торговых компаний системы бизнес-аналитики (Business Intelligence -- BI) являются особенно эффективным инструментом управления, поскольку BI позволяет проводить интерактивный анализ потребительского поведения и соответствующим образом контролировать ассортимент, а также выявлять наиболее надежных поставщиков. Осознавая это, руководство управляющей компании UBC (управляет сетью "Магазин удивительных вещей LeFutur" и сетью "Дом подарков Bagatelle") приняло стратегическое решение о внедрении аналитической
системы. Реализацию проекта компания доверила "Микротест", единственному в России партнеру Cognos, имеющему в своем портфеле ряд специализированных отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence.
В ходе проекта в сети LeFutur будет реализована типовая функциональность отраслевого решения "Микротест", содержащая аналитические модели продаж, закупок, остатков и движения товаров, маркетинговых мероприятий. В числе информационных разрезов, по которым решение позволяет проводить анализ, не только ассортиментные, временные, географические показатели, но и такие, как: объем продаж на квадратный метр, соотношение между средней суммой покупки в выходные и будние дни, участие в маркетинговой акции, средний уровень
рентабельности продаж товаров, покупаемых по дисконтной карте. Всего более 80 аналитических отчетов по 60 ключевым показателям.
Основным результатом внедрения BI-системы в сети LeFutur станет возможность немедленного анализа корпоративной информации для принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. При этом ведение анализа в необходимых аналитических разрезах будет возможно без посредничества специалистов в области информационных технологий. Интерактивность отчетов и визуальные средства Cognos BI позволяют пользователям оперативно выявлять любые изменения и реагировать
на них, будь то заказ дополнительной партии "топовой" позиции или задержка поставки товара.
"Благодаря необычному ассортименту и творческому подходу к работе, бренд LeFutur не имеет серьезных конкурентов, являясь единственной в созданной нами же рыночной нише. Однако мы осознаем, что для активного развития и сохранения лидирующей позиции на рынке и в будущем мы уже сегодня должны использовать все доступные возможности повышения эффективности своего бизнеса. Уверен, внедрение отраслевого аналитического решения "Микротест" поможет нам в этом", -- отмечает Михаил Мирошниченко, директор по информационным
технологиям управляющей компании UBC.
"В портфеле "Микротест" на сегодняшний день есть аналитические решения для предприятий розничной и оптовой торговли, фармацевтических компаний, финансовых организаций и банков. Эти решения разработаны на основе многолетнего опыта работы специалистов компании с продуктами Cognos, они содержат исчерпывающую функциональность, а наличие преднастроенных аналитических моделей для каждой отрасли позволяет сократить время внедрения системы до двух месяцев в зависимости от задач заказчика, -- говорит Юрий Марьинский,
руководитель отдела аналитических систем компании "Микротест". -- Иными словами, выбирая отраслевое аналитическое решение "Микротест", заказчик в сжатые сроки получает готовый управленческий инструмент, достаточно простой в использовании и способный расти вместе с бизнесом компании".
Информация о компаниях:
Управляющая компания UBC руководит деятельностью сетей подарочного сектора рынка. В настоящее время в портфеле компании розничные сети: "Магазин удивительных вещей LeFutur" (на сегодняшний момент это 92 розничные точки. Представлена на территории России, Украины, Казахстана, Турции, Эстонии, Латвии) и сеть "Дом подарков Bagatelle" (15 магазинов, из них 11 в Москве). Является эксклюзивным дистрибутором инновационного продукта Segway на территории РФ.
Сеть "Магазин удивительных вещей LeFutur", основанная в декабре 2001 года, была создана как первая в России сеть магазинов удивительных вещей. Специализация LeFutur -- вещи "с изюминкой": забавные сувениры, необычные подарки, а также товары, созданные с применением новейших технологических достижений. Бренд "Дом подарков Bagatelle", основанный в 2004 году -- магазины интерьерного дизайнерского подарка. Товары сети отличает высокий уровень креативности, оформления, нестандартность дизайнерских решений. В штате
Управляющей компании "United Brand Company" работает более 500 сотрудников. Штаб квартира Управляющей компании UBC расположена в Москве.