Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Сибирские компании оценит мировой 'гуру сервиса' Джон Шоул
Заголовок: Сибирские компании оценит мировой "гуру сервиса" Джон Шоул
Компания: Профессиональные конференции
В конце ноября в Новосибирск приедет признанный эксперт в области культуры обслуживания - Джон Шоул. В рамках двухдневного визита в "столицу Сибири" Шоул - "гуру сервиса" проведет мастер-класс для бизнесменов крупных городов Сибирского федерального округа и лично проинспектирует качество сервиса в нескольких компаниях.
Джон Шоул консультант с мировым именем. Тему обслуживания клиентов он разрабатывает уже более 25 лет. На сегодняшний день Шоул является единственным специалистом, который занимается исключительно Сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации Джон по праву заслужил титул customer service guru ("гуру культуры обслуживания"), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur. Он является автором книги "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество".
По мнению Джона Шоула, "сервис просто находка для компании в эпоху жесткой конкуренции. Самые успешные компании сделали ставку на сервис, а не на цены. Действительно: конкурентные цены привлекают покупателей, но не клиентов".
Идет жесткая конкурентная борьба. Как привлечь и сохранить клиентов на современном рынке, когда предлагаются одинаковые товары по схожим ценам? Как и почему инициативность и самостоятельность сотрудников влияют на выход в лидеры? Почему отбор и привлечение правильных сотрудников и забота о них является важнейшей составляющей стратегии сервиса?
Работы Джона Шоула помогают руководителям компаний ответить на многие вопросы о создании культуры обслуживания, раскроют систему организации сервиса, предоставляют практические инструменты и подходы, которые помогают им комплексно подойти к решению данной задачи.
Продвигаемые им идеи помогают понять, как сохранять клиентов в эпоху глобальных неумолимых изменений и как перевооружать Ваши компании в соответствии с уровнем развития процессов, принципов деятельности, отношений и бизнес-философией для того, чтобы подняться на недосягаемую высоту и предоставлять исключительное обслуживание.
Знание законов сервиса, 35-летний опыт создания и внедрения обучающих программ, сотни выступлений по всему миру сделали Джона экспертом в области сервиса, к мнению которого прислушиваются руководители ведущих компаний.