Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Проект бесплатных семинаров 'Чувство бренда' открывает новый сезон
Заголовок: Проект бесплатных семинаров "Чувство бренда" открывает новый сезон
Компания: Freshmix Consulting Company
Консалтинговая компания Freshmix открывает новый сезон бесплатных семинаров в сфере брендинга для представителей среднего бизнеса.
"Чувство бренда" - цикл семинаров, который изначально был организован для собственных клиентов компании Freshmix. Однако вскоре проект приобрел формат открытых бесплатных семинаров для небольших компаний, в которых созрела потребность в грамотном ведении торговой марки, но при этом ощущался недостаток знаний в этой области.
"Мы обнаружили, что многим из наших клиентов не хватает по-настоящему актуальной информации в сфере брендинга, а необходимость создания собственных торговых марок ощущается уже достаточно явно, - комментирует управляющий партнер и ведущая семинаров Людмила Иванова. - Наши клиенты и стали первыми участниками семинаров серии "Чувство бренда". Мы экспериментировали с формой подачи информации, приглашали выступить наших друзей, старались создать позитивное настроение и легкую, неформальную атмосферу, в которой
комфортно творить, делиться идеями, учиться чему-то новому. В результате участники потребовали продолжить "Чувство бренда". И мы продолжаем".
Первый семинар пройдет 19 сентября в бизнес-центре "Атриум" и будет посвящен теме "Брендинг и инновации: взаимосвязь и акценты". Гостями его станут патентный поверенный РФ Виктор Мус и консультант-практик в сфере брендинга Сергей Славинский.
В новом сезоне организаторы обещают расширить круг семинарских тем, осветить особенности построения бренда для региональных рынков и тонкости защиты торговой марки, сохранив при этом живую, дружескую и неформальную атмосферу.