Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Босс, откройте ваш чемодан Знаний
Заголовок: Босс, откройте ваш чемодан Знаний
Компания: ГК Международный институт менеджмента
В самую гениальную ловушку в мире попадают руководители, когда построят
ее себе и своей компании сами. О чем я говорю?
Многие опытные руководители, а совсем скоро к ним
подтягиваются уже и недавно назначенные, - постепенно приходят к
мысли, что они и "так все знают." Так они воздвигают между собой и
современным, стремительно меняющимся миром, великую китайскую стену,
через которую не слышно ни писка мышонка, ни голоса матерого волка.
Давайте подумаем. Вроде бы, всезнание руководителя должно
способствовать процветанию компании. Но, оказывается, с тем же успехом
оно может привести к стагнации в развитии самого человека, к депрессии
персонала и дефициту идей в развитии компании, возможно, к упадку
бизнеса. Это нонсенс, скажете вы, ведь чем больше знает руководитель,
тем лучше для компании. Но я отвечу: смотря, что знает руководитель,
и, смотря, как он обращается со своим и с чужими знаниями. Некоторые
руководители переполнены своими собственными знаниями, своим
собственным опытом и своими представлениями, идеями и традиционными для
них представлениями и мнениями о том, как все должно происходить до
такой степени, что не замечают, что давно отгородились от проникновения
к ним любой информации, по которой у них уже сформировано "суждение".
И тогда руководитель начинает вариться в собственном соку, потому что
информационные потоки так устроены, что если в них специально не
вмешиваться, - они текут только в сторону того человека, кто к ним
восприимчив. Чтобы понять это, посмотрим, как распространяются слухи.
Это специфичная, конечно, информация, и все-таки, почему, скажем,
охотники за слухами всегда раньше других в курсе всех сомнительных
событий? Это элементарно. Потому что они специально работают в этом
направлении: они сами ищут, добывают информацию интересующего их
характера. Они соответственно настроены на ее получение, их ум и сердце
открыты к ее восприятию 24 часа в сутки. Получив эту информацию, они
работают с ней: обрабатывают ее, доводят до совершенства. И
обеспечивают ее передачу дальше в том виде, в каком они хотят, чтобы
она была распространена. Это, ж залюбоваться можно иной раз, какую
гигантскую работу человек провернул! Если бы хотя бы 50% этих методов
руководители использовали при обработке деловой информации, а также
идей, поступающих от сотрудников, насколько ускорился бы процесс
внедрения новых технологий в компаниях! Да, кстати, в любой компании
вы найдете также таких сотрудников, которые проходят мимо любых слухов,
практически не замечая о существовании информации такого рода. Они
никогда не бывают в курсе событий только потому, что подобного рода
информация находится за границами их интересов. Ведь все зависит от
того, к какому потоку информации вы открыты:
- если к слухам, вы их получите в первую очередь (как-то я
проводила видеотренинг, где руководитель, буквально как рыба, клевал
на информацию личного характера, с которой делились в шутку с ним
сотрудники);
- если вы открыты к работе только с той информацией, которую
давно знаете, источник которой - вы сами, ваш опыт, ваши знания, - вы
будете летать по своей собственной орбите вокруг собственной планеты
Знаний годами; полная версия пресс-релиза здесь http://www.gkmim.ru/clubB/?cid=52
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Заметалов Евгений
специалист пресс службы МИМ
E-mail: evgeniy-1986@yandex.ru
Телефон: +7 495 744 06 49