Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ASTERI Group представит итальянцев в России
Заголовок: ASTERI Group представит итальянцев в России
Компания: ASTERI Group
Коммуникационная консалтинговая компания ASTERI Group объявляет о
начале сотрудничества с ведущим московским розничным продавцом элитной
итальянской мебели, салоном интерьеров "Масштаб: один к одному".
Компании ASTERI Group предстоит провести аудит внешней информационной
политики ритейлера, разработать и реализовать новую коммуникационную
концепцию, а также провести ряд маркетинговых мероприятий, направленных
на продвижение ключевых брендов, представленных в салоне: DePadova,
Agape, FIAM, Schiffini и др. "Несмотря на то, что дорогая мебель
продается в России уже больше десяти лет, о культуре потребления
подобных товаров говорить, к сожалению, пока не приходится. Поэтому в
рамках проекта перед нашими партнерами стоят сложные, но очень
интересные задачи, связанные как с продвижением салона и представленных
в нем мебельных брендов, так и с воспитанием нового поколения
российских потребителей, - считает Максим Захаров, коммерческий
директор салона "Масштаб: один к одному". - Сотрудники ASTERI Group
продемонстрировали хорошее знание luxury-сегмента и принципов работы с
премиум-брендами; мы также высоко оценили их богатый опыт коммуникаций
на глобальном, международном рынке, в том числе и в Италии". "Рынок
растет и развивается, и правильная коммуникационная политика становится
свидетельством высокой степени организации бизнеса и дополнительным
конкурентным преимуществом", - отмечает Ирина Александрова,
исполнительный директор ASTERI Group. По ее словам, проект включает в
себя как работу с внешними аудиториями, так и консалтинг в области
корпоративного управления и корпоративных коммуникаций. Проект
предполагает тесное сотрудничество ASTERI Group с итальянским партнером
компании, коммуникационным агентством In ADV, а также с маркетинговыми
подразделениями крупнейших мебельных фабрик Италии. Информационная
справка: ASTERI Group Компания, оказывающая услуги в области
коммуникационного консалтинга, репутационного менеджмента,
интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сотрудниками компании была
разработана идеология "Шопинг как искусство", легшая в основу
коммуникационной кампании Крокус Сити Молла. В апреле-июне 2006 г.
команда ASTERI Group осуществляла коммуникационное сопровождение
избирательной кампании на выборах Президента Международной шахматной
федерации (FIDE) в Турине (Италия) и реализовывала комплекс работ по
формированию позитивного имиджа FIDE и ее руководства в глазах мирового
сообщества. Масштаб: один к одному Один из ведущих мебельных салонов
Москвы. Открылся в 2000 году, работает с высокими итальянскими
брендами. В салоне представлены мебель и предметы интерьера, а также
лестницы и перегородки.