Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Запуск второго модуля автоматизированной системы управления компании 'НоваКард' прошел нормально


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Запуск второго модуля автоматизированной системы управления компании
"НоваКард" прошел нормально

Компания: Фронтстеп

Компания Фронтстеп завершила второй этап крупномасштабного проекта по внедрению
автоматизированной системы управления предприятием в Нижегородской компании "НоваКард".
Модуль управления производством включен в промышленную эксплуатацию.
 
Уникальность данного проекта  заключается в  том, что в  комплексе управления
сполна будут задействованы фактически  все подсистемы и  модули информационной
системы Infor SyteLine (ERP,  APS, Configuration и др.), а также будет проведена
интеграция с работающей на предприятии бухгалтерской системой 1С. 
 
 После запуска в эксплуатацию в июле этого года первого модуля системы на "НоваКарде"
в SyteLine заработали склады, сбыт, снабжение, бухгалтерия и технологическая
служба. Теперь охвачены системой и непосредственно производственные процессы.
 На предприятии уже ощутили широкие возможности и преимущества автоматизированной
системы управления на базе SyteLine.
 
Безусловно, как это случается при реализации любого сложного проекта, не обошлось
без проблем и трудностей.  
 
Непростым был первый этап внедрения. 
 
Дело в том, что в компании "НоваКард", ведущем предприятии в отечественной индустрии
по производству всех видов пластиковых карт, в настоящее время параллельно внедряются
еще три серьезных проекта, т.е. преобразования осуществляются широким фронтом.
В реализации их задействованы руководители всех подразделений и главные специалисты,
которым нередко приходится буквально разрываться на части.
 
К тому же ход работ еще и "притормаживал"  психологический фактор.
 
Типичная картина для многих предприятий, где начинается внедрение автоматизированной
системы управления предприятием: пока идет обучение рабочей группы заказчика
- настроение и оптимизм. А как только начинается рутинная работа, требующая больших
усилий, собранности и, как правило, переработок, тонус резко снижается. Это отчасти
происходит еще из-за того, что у отдельных сотрудников группы внедрения, которые
до этого не сталкивались с ИТ-системами, возникает подспудно некоторое недоумение
- "как же так, ведь
система-то автоматизированная, сама должна решать проблемы, мы-то тут причем?".
Такое отношение возникает от недопонимания, что система - всего лишь инструмент
высокой точности и широких возможностей. А чтобы правильно и надежно работал
этот инструмент,  человек должен правильно настроить его и показать, как и  что
нужно делать.
 
              Задачи, поставленные перед проектной командой, потребовали пересмотра
существующих на предприятии бизнес процессов, изменения структуры взаимоотношений
между различными подразделениями и даже создания новых отделов. Так, в рамках
первого этапа проекта было предложено выделить из производственного подразделения
службу планирования и технический отдел. Были разработаны технология и регламент
взаимоотношений между   подразделениями и поставщиками компании, задействованных
в деятельности снабжения
и логистики, сформированы новые формы отчетности и правила их предоставления.

 
              И вот, когда первый модуль системы был запущен в промышленную эксплуатацию,
членов команды словно подменили. Они поверили  в результат. Вернулся оптимизм,
повысилось рабочее настроение.  
 
И это явилось решающим фактором в пересмотре отношения к данному проекту. Руководством
Фронтстеп и "НоваКарда" были скорректированы дальнейшие планы -проект перешел
в разряд самых приоритетных на предприятии. Также был проведен ряд оргмероприятий
- в команду были включены с обеих сторон дополнительные ресурсы, задействованы
методы материального поощрения.
 
Всерьез была пересмотрена организация процесса внедрения. Выделены три категории
планирования - план проекта в целом, подробный план каждого этапа, понедельное
планирование. Подготовлена документация по руководству проектом. 
 
Большая работа в ходе второго этапа была проделана по описанию всех бизнес процедур
на предприятии с подробной детализацией. Эти документы не только облегчают решение
текущих и планируемых задач проекта, но и не меньшую пользу принесут специалистам
"НоваКарда" после его завершения, когда консультанты Фронтстеп, выполнив свою
миссию, вернутся в Москву.
 
Также благодаря разъяснительной работе, регулярным выступлениям членов проектной
группы на собраниях всего коллектива, публикациям на информационных стендах предприятия
значительно повысился статус команды внедрения.  
 
В результате сложный второй этап был пройден, как говорится, на одном дыхании.
 
  Полностью завершить проект планируется в марте следующего года. Еще предстоит
запустить в эксплуатацию модуль системы по планированию производства и конфигуратор
готовой продукции.   
                В перспективе предприятие планирует автоматизировать систему
управления финансами, ввести систему штрих-кодирования и   еще целый ряд новшеств.
Будет ли осуществлено это совместно с компанией Фронтстеп - покажет время.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владимир Лутовинов
PR-менеджер
E-mail:         vladimir.lutovinov@frontstep.ru
Телефон:        +7 495 926-1950 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное