Заголовок: В "ИМА-консалтинг" знают, как сделать программы лояльности более эффективными
Компания: "ИМА-консалтинг"
В "ИМА-консалтинг" знают, как сделать программы лояльности более эффективными
Руководитель отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих выступила
на IX международной конференции "Маркетинг в России" с докладом "Исследовательское
сопровождение программ лояльности. Проблемы и возможности измерения".
8-9 декабря 2005 года Российская Ассоциация Маркетинга провела традиционную ежегодную
IX конференцию "Маркетинг в России", собравшую в гостинице "Ренессанс Москва"
широкий круг российских и зарубежных специалистов.
Руководитель отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих выступила
с докладом "Исследовательское сопровождение программ лояльности" в рамках секции
"Customer in focus: Готовые решения", модерируемой Стокгольмской школой экономики.
Ключевой темой выступления были основные этапы и методы исследований, проводимых
для разработки и оценки эффективности программ лояльности.
Говоря о мероприятии, Наталья Даудрих отметила, что "Проблемы лояльности потребителей,
как в секторе В2В, так и В2С, являются актуальным вопросом для современного российского
бизнеса. Именно задачи удержания покупателя и оценки эффективности реализуемых
маркетинговых программ интересуют сейчас не только маркетологов, но и управленцев.
Как компании-лидеры, так и представители среднего бизнеса начинают понимать,
что в условиях все более обостряющейся конкурентной борьбы нельзя недооценивать
лояльность как ресурс
повышения прибыльности бизнеса и его устойчивого развития".
С презентацией доклада "Исследовательское сопровождение программ лояльности"
можно ознакомиться на сайте "ИМА-консалтинг" www.ima-consulting.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Гринев Иван
Пресс-секретарь компании
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: +7 095 917-00-80