Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Pr


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Pr

Компания: PR-Агентство "Зелёный остров"

Дискуссии о рекламе - это PR 
 
Дискуссию круглого стола о рекламе сотрудники "Зеленого острова" перевели в полемику
о PR.
 
Еженедельник "Экономика и жизнь" обратился к рекламистам, журналистам и специалистам
по PR с вопросом о том, какие требования предъявляет время к рекламе. Выставка
"Бухгалтерский учет и аудит-2005" стала, с точки зрения организаторов, наиболее
уместным поводом для его постановки...
"Можно ли говорить об опасности или безопасности рекламы?" - с этого вопроса
начала обсуждение координатор дискуссии, ведущий эксперт ИД "Экономическая газета"
Людмила Власова. И первым на него откликнулся глава "Адвокатского кабинета Н.А.
Зорина" Николай Зорин. Он рассказал о последних изменениях в рекламном законодательстве.
Вместе с тем, адвокат поделился личным опытом, когда в рекламных целях использовал
площади под видом PR (консультации, к примеру, или ответы на вопросы читателей).
Елена Суворова, бизнес-тренер по PR, тут же предложила вспомнить о том, что у
каждого - свои цели и интересы. И от этого напрямую зависит - будет ли реклама
"пиаром" или PR - рекламой.
Одним из наиболее полемичных на круглом столе стал тезис PR-директора Агентства
"Зеленый остров" Елены Федорчук. В ходе его обсуждения он был сведен к проблеме
- должен ли PR выполнять рекламные функции?
"В большинстве случаев PR  отождествляется с рекламой, - заявила она. - Тем самым
 дискредитируется сама идея Public Relations. Многие представители СМИ и топ-менеджеры
российских компаний считают, что PR - та же реклама, только более идеологизированая,
масштабная, дорогостоящая и не всегда явно оплачиваемая".
Как показывает практика, зачастую терминология и понятия подменяются сознательно
или просто неправильно понимаются. Неудивительно, что в большинстве редакций
вопросами размещения PR-материалов занимается рекламный отдел. Налицо отождествление
рекламы и PR.  
По законам PR  все материалы для СМИ должны быть бесплатными (!). В реальности
же эта норма практически не соблюдается.  Более того, говорят о существовании
"PR-материала на правах рекламы", что невозможно в принципе. СМИ  могут платить
за рекламу, рекламные материалы, которые, согласно закону, должны быть видимы,
то есть - выделены. Но за информацию, которая не является рекламной, а претендует
на информационное сообщение о каком-то событии, о каком-то мероприятии - должна
публиковаться бесплатно.
Финальный вопрос круглого стола - "В чем стратегические перспективы рекламы?"
- остался открытым. То ли специалисты по PR были так активны, то ли реклама,
действительно, переживает эпоху информационной трансформации...
  
Материал подготовлен  
PR-Агентством "Зелёный остров" (www.gi.ru)

Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году.
Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении
сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением
мебельных торговых марок. Особое направление - разработка программ для развития
интеллектуальных способностей человека на CD ("Интеллект-тренажер", "Система:
Скорочтение", "Система: Суперпамять", "Система: Супервнимание" и др.). Сайт компании
- www.gi.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Иванов Владислав
зам/дир
E-mail:         pr@gi.ru
Телефон:        +7 095 9557833 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное