Заголовок: Naumen Service Desk Retail - новое решение для автоматизации служб
поддержки розничных сетей
Компания: NAUMEN
Компания NAUMEN объявляет о выпуске отраслевого решения Naumen Service Desk Retail
для автоматизации служб поддержки в розничных торговых сетях. Новое решение позволяет
вести учет неисправностей в инфраструктуре предприятия и управлять процессом
их устранения.
В условиях жесткой конкуренции в розничной торговле, когда любой серьезный сбой
в инфраструктуре предприятия (торговом оборудовании, каналах связи и т.д.) способен
обернуться для компании немалыми убытками, эффективная работа службы технической
поддержки является одним из средств сохранения и увеличения доходов розничной
сети.
Внедрение решения Naumen Service Desk Retail на предприятии позволяет повысить
эффективность работы службы поддержки за счет использования автоматизированных
средств учета, контроля и управления процессом оказания поддержки.
Функциональные возможности Naumen Service Desk Retail обеспечивают:
оперативное устранение типовых неисправностей;
контроль регламентного времени устранения неисправности;
взаимодействие между территориально удаленными группами инженеров и диспетчеров;
информирование заинтересованных лиц;
выявление узких мест в инфраструктуре предприятия;
сбор статистики о неисправностях и ее структурированный анализ;
поддержку отношений с поставщиками оборудования и услуг.
Использование Naumen Service Desk Retail позволяет сократить затраты времени
на поиск и устранение неисправностей, распределить нагрузку на сотрудников в
соответствии с их квалификацией, контролировать эффективность работы сотрудников,
вести анализ причин возникающих сбоев и др.
Функциональные возможности Naumen ServiceDesk Retail могут быть расширены за
счет установки программного продукта Naumen Inventory, предназначенного для ведения
учета ресурсов предприятия и имеющего готовый интерфейс взаимодействия с Naumen
ServiceDesk Retail. Обмен данными с Naumen Inventory дает возможность выявлять
нарушение работоспособности ресурсов в результате сбоев, произошедших в других
элементах инфраструктуры.
Решение Naumen Service Desk Retail соответствует международным рекомендациям
ITIL, относящимся к вопросам организации и управления IT-инфраструктурой.
Более подробно узнать о возможностях решения вы сможете на семинаре "Служба поддержки
в розничных сетях: повышение эффективности работы на примере Naumen Service Desk
Retail", который состоится 15 февраля 2005 г. в офисе компании NAUMEN
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и PR
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 095 785-43-65