Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресса о недвижимости

  Все выпуски  

Пресса о недвижимости


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

                                   Пресса о недвижимости
                                         2001-01-05



          Дома в Москве станут строить быстрее
          Ровно в шесть раз быстрее обычного, вероятно, начнут скоро расти в
столице новые жилые кварталы и офисные здания! Федеральные власти постановили
значительно сократить срок экспертизы градостроительной документации.
          Как сообщили "ВМ" в Госстрое РФ, теперь документы должны ходить по
инстанциям не более трех месяцев вместо полутора лет. Это станет возможным благодаря
тому, что проводить экспертизу будет главным образом одно только Главное управление
вневедомственной госэкспертизы, тогда как по старым правилам обоснования, расчеты
и справки изучали без малого 10 федеральных органов.
          Еще одно следствие нового порядка - удешевление самой экспертизы примерно
в два-три раза. На нынешнем этапе каждый из десятка проверяющих устанавливает
свои расценки на услуги (чаще всего запредельные), и к концу полуторагодового
марафона инвестор и застройщик оказываются в значительном убытке.
          По словам специалистов, постановление правительства невозможно выполнить
за один день - все нормативы станут пересматриваться постепенно, и новые сроки
будут реально достигнуты только к концу текущего года.


          "Легкое" метро пойдет сразу в три района столицы
          Не позже следующего года, по всей видимости, начнется в столице сооружение
первых линий "легкого" метро. Проектирование новых транспортных "артерий" сейчас
идет уже полным ходом.
          Как сообщили "ВМ" в городской администрации, поначалу предполагается
отстроить три линии "облегченного" метрополитена - в районы Жулебино, Новокосино
и Южное Бутово. На этих "ветках", общей протяженностью около 20 км, расположат
16 станций.
          И строительство, и эксплуатация "легкого метрополитена" значительно
дешевле, чем обычной "подземки". Однако и пропускная способность его намного
меньше, так что сооружение "легких" линий выгодно лишь в относительно небольших
районах, где число жителей уже "устоялось" и в ближайшие годы, скорее всего,
расти не будет.
          В проекте предусмотрено устройство удобных пересадок с "легкого" метро
на действующую сеть подземки. Так, жулебинцев укороченные поезда новых линий
станут доставлять к станции "Выхино", новокосинцев - к "Новогиреево", а бутовцев
- к еще не возведенному "Бульвару Дмитрия Донского". Причем на "Выхино" сооружение
"легкого метро", вероятно, совпадет с давно назревшей полной реконструкцией
этого транспортного узла.


         Москвичей отучат парковаться по-мексикански
         Отказаться от "мексиканского" принципа парковки автомобилей - на тротуаре
рядом с домом - придется в ближайшее время столичным водителям. Правительство
Москвы определило на днях ближайшие перспективы гаражного строительства на территории
мегаполиса.
         Как сообщили "ВМ" в мэрии, для огромного города уже крайне нежелательно
расти только в одной плоскости, то есть вширь. В противном случае столице грозит
участь многомиллионных Мехико или Александрии, которые занимают гигантскую площадь
и вместе с тем погрязли в автомобильных проблемах: сказывается отсутствие многоэтажных
развязок и удобных, компактных парковок транспорта. Поэтому для Москвы разработана
программа, включающая возведение гаражей-стоянок на нескольких уровнях (вместимостью
от 50 до 2000 машин) - до 2004 года планируется поставить на них более 120 тысяч
авто. По словам специалистов, здесь пригодился опыт бывших соцстран, практикующих
"высокие" паркинги еще с 70-х годов.
         Взятый за основу проект предусматривает строительство 3-6-этажных многоместных
гаражей с широким винтовым пандусом. На такой стоянке могут одновременно парковаться
(или, наоборот, выезжать с нее) сразу несколько машин, абсолютно не мешая друг
другу. Вдобавок площадь гаража на тысячу машин окажется на порядок меньше обычного
"плоского" отстойника. Единственная проблема, с которой борются зимой владельцы
вновь обретенных мест в паркингах, это снежные заносы, возникающие из-за легко
продуваемых решеток - их здесь монтируют вместо стеклянных окон.


Если желаете получить другую информацию о недвижимости, то заходите на наш
сайт http://www.realtinfo.ru/ Риэлтинфо - все о московской недвижимости

Искренне Ваш,ведущий рассылки Юрий

По всем вопросам пишите по адресу contact@realtinfo.ru

Описание Рассылки

Архив Рассылки

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное