Что должны знать агенты и агентства недвижимости. Другие новости.
Что должны знать новые агентства недвижимости и начинающие агенты.
Предлагаем вашему вниманию список видеолекций, которые рекомендуютсяСетью Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ» и скоро буду предложеныофисам компании и начинающим риэлторам помимо пакета юрсопросовждения для агентств.
Рынок недвижимости и участники.
Основные понятия
2.Сегменты рынка. Общепринятые классификации.
3.Участники рынка недвижимости.
4.Понятие сделки. Виды сделок
5.Правоспособность и дееспособность.
6.Особенности уфимского рынка недвижимости. История развития. Характеристика настоящего этапа.
7.Проблемы и тенденции агентств недвижимости в настоящее время.
Формы документов, применяемые для оформления сделок с недвижимостью
Основные виды правоустанавливающих документов.
Виды документов по оформлению типов недвижимости и услугам: квартиры, РОНО, приватизация, коммерческая недвижимость, загородная недвижимость – коттеджи, земельные участки, ипотека и т.д.
Документы, оформляемые при исполнении договора с агентством: договора обслуживания клиентов, расписки, акты, допсоглашения и т.д.
Формы ответственности клиентов и агентства по договорам услуг.
Судебная практика. Виды претензий клиентов и способы урегулирования
Порядок обслуживания клиентов в офисах сети «ЭКСПЕРТ»
Первичная консультация в офисе компании. Бланк консультации. Книги регистрации
Прием телефонных заявок и клиентов дежурным риэлтором.
Прием и перенаправление заявок через Интернет и электронную почту.
Переход заявки к личному риэлтору.
Самостоятельный поиск клиентов риэлтором. Формы.
Обращение клиентов по продаваемым офисом объектам.
Заключение договора на услуги
Процесс исполнения договора. Отчетность перед клиентом.
Совершение сделки и завершение договора.
Подписание заключительных документов по исполнению договора на услуги.
Последний контакт с клиентом.
Финансовые расчеты в процессе исполнения договора
Виды и классификация расчетов: за услуги, за объект, дополнительные платежи и регистрационные сборы и т.д., авансы за услуги и объект.
Оформление процесса оплаты стоимости объекта недвижимости. Варианты.
Особенности оформления дополнительных расходов по сделке
Особенности оформления и отнесения рекламных расходов по объекту.
Аванс и задаток за объект недвижимости. Юридические и психологические аспекты применения
Организация приема денежных сумм в офисе. Хранение денежных сумм.
Кредитование клиентов в офисе и выкуп объектов. Виды.
Изменение стартовой цены объекта по договору. Варианты, когда это может происходить. Оформление.
Варианты отражения стоимости объекта в прайсе и отнесение стоимости услуг агентства.
Специфические формы передачи денежных средств при расчетах: сейфинг, банковские безналичные платежи, векселя и т.д.
Особенности расчетов при оформлении ипотеки.
Документооборот по финансовым расчетам. Документы в архив сделки.
Основные проблемы, возникающие при расчетах со стороны клиентов и агентств-партнеров.
Ценовая политика агентства недвижимости
Стратегии ценообразования на услуги и их применение на различных этапах развития рынка.
Как формируются цены на услуги в настоящее время. Оплата услуг ( кто фактически оплачивает)
Методика определения рыночной цены объекта при заключении договора.
Основные факторы, влияющие на цену объекта.
Торг и повышение цены. Изменение цены.
Установление стоимости услуг для клиента. Прайс на услуги, детализация прайса.
Установление стоимости услуг при сложных и многоступенчатых сделках.
Скидки и надбавки.
Непредвиденные расходы.
Финансовые последствия расторжение договора с клиентом.
Кадровая политика агентства недвижимости.
Набор и подбор персонала.
Обучение персонала.
Расстановка, продвижение, ориентация, формирование рабочих групп.
Формирование отделов и специализация.
Оформление сотрудников.
Системы оплаты труда и продвижения.
Дополнительные стимулы
Организация работы риэлтора в офисе. Дежурства. Графики.
Организация самостоятельной работы риэлтора.
Ротация и перемещение сотрудников.
Корпоративная культура.компании
Реклама объектов недвижимости и услуг.
Стандартные виды рекламы объектов. Сравнение различных СМИ.
Размещение в базах данных и Интернет-ресурсах. Информационная поддержка офиса
Особенности рекламы ВИП-объектов.
Учет рекламных расходов по объекту и отнесение стоимости на услуги и вознаграждение.
Способы оплаты рекламных услуг.
Отражение рекламных мероприятий в прайе. Стандартный пакет.
Выбор дополнительных видов рекламы по желанию клиента
Архивирование рекламных материалов в дело по объекту.
Особенности рекламы офиса. Реклама услуг.
Реклама и продвижение сотрудников офиса и предоставляемых ими услуг
Особенности продвижения бренда компании.
Виды рекламных мероприятий и сравнение различных СМИ
Рекламные мероприятия, необходимые при выходе на рынок нового агентства недвижимости.
Иные способы продвижение интересов фирмы и установления деловых контактов с другими участниками рынка
Методы психологии в работе риэлторов
1.Расположение клиента, физиогномика и активное слушание
2. Распознавание скрытых убеждений и потребностей
3. Методы убеждения
4. Методы сглаживания конфликтных ситуаций
5. Возрастная психология
6.Психология типов личности
7. Элементы управления впечатлением, восприятием. Установление взаимопонимания.
8. Психология успешного риэлтора
9. Наставничество ( для руководителей и менеджеров)