Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы управления клиентами для агентств недвижимости. Другие новости.


Системы управления клиентами для  агентств недвижимости

 

Большинство компаний работающих в сфере риэлторских услуг перешли от ведения базы объектов в тетрадях к специализированным программам. Также некоторые компании заказываю разработку базы системы под свои потребности в виде CMS. Тем самым решается проблема интеграции системы управления базой, если у компании больше одного офиса. Все что нужно для подключения новых менеджеров, это компьютер с доступом в Интернет.

Однако реалии таковы, что для успеха в риэлторском бизнесе не менее важным является построение долгосрочных отношений с клиентом. Именно для того чтобы соединить в себе эти два наиважнейших фактора: эффективное управление базой объектов и базой клиентов используются CRM-системы.

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами.

Также есть ряд CRM, основанных на web-технологиях и работающих прямо в Интернет, однако специализированных под риэлторскую деятельность on-line CRM-систем на российском рынке я не нашел, хотя на западе они существуют. Разработчикам на заметку!
Коротко опишу основные возможности CRM-систем

Напоминания, планировщик задач и система переписки помогут менеджерам организовать свое время, а руководители могут следить за качеством и сроками исполнения работ.

Система отчетов позволяет провести анализ любой, имеющиеся в базе информации в удобной форме, например в виде графиков, таблиц и т.п. Здесь и отчеты по ценам, и отчеты по работе менеджеров и даже финансовые отчеты.

Это возможно, так как CRM систему можно интегрировать с финансовой системой, например 1С. Цены можно указывать в различных валютах, а гибкое разграничении прав доступа и наличие готовых финансовых и аналитических форм отчетов, делает CRM-систему незаменимой для управления финансами компании.

CRM-система также позволяет проводить рассылки и опросы.

Если еще раз обобщить, то CRM позволяет решить следующие задачи:

* Привлечение новых клиентов и эффективное управление существующими клиентами.
* Полная история взаимоотношений с клиентом, систематизация информации по клиентам и конкурентам.
* Повышение эффективности работы сотрудников и упрощение их взаимодействия.
* Управление финансами и сделками, a также анализ деятельности компании.

Приведу полезные ссылки на тему CRM-систем для агентств недвижимости:

1. CRM от Terrasoft http://www.terrasoft.ua/industries/realty/
2. WinPeak CRM
http://www.winpeak.ru/
3. Microsoft Dynamics™ CRM
http://www.cmdsoft.ru/solutions/realty/
4.
Портал о CRM http://www.crmonline.ru/
5.
Пост об online CRM для агентств недвижимости http://www.creshka.ru/?p=361

 

Автор: http://blog.areus.ru

Источник размещения: Сеть агентств недвижимости «ЭКСПЕРТ»

Другие новости www.expert-russia.ru от 10.04.2008

Тенденции и перспективы развития рынка коттеджных поселков в пригороде мегаполиса

Легко ли быть молодым агентством недвижимости?

Риэлтор: вчера, сегодня, завтра

Недвижимость пригорода Уфы. Прокуратурой выявлены нарушения коррупционной направленности

Муртаза Рахимов подписал указы об освобождении Рафаэля Байдавлетова от должности Премьер-министра Правительства РБ и награждении его орденом Салавата Юлаева

Продажа готового бизнеса от Сети Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ»: предприятие «Лесная нимфа»

Качество личных отношений с клиентом в риэлторском деле играет определяющую роль

Риэлторский бизнес в разных странах: Германия, США, Испании, Австрии, Черногории.

Лицензирование строительной деятельности может быть продлено

Риэлторские технологии. Одежда и ее значение для риэлтора

 


В избранное