Системы управления клиентами для агентств недвижимости. Другие новости.
Системы управления клиентами дляагентств недвижимости
Большинство компаний работающих в сфере риэлторских услуг перешли от ведения базы объектов в тетрадях к специализированным программам. Также некоторые компании заказываю разработку базы системы под свои потребности в виде CMS. Тем самым решается проблема интеграции системы управления базой, если у компании больше одного офиса. Все что нужно для подключения новых менеджеров, это компьютер с доступом в Интернет.
Однако реалии таковы, что для успеха в риэлторском бизнесе не менее важным является
построение долгосрочных отношений с клиентом. Именно для того чтобы соединить в себе эти два наиважнейших фактора: эффективное управление базой объектов и базой клиентов используются CRM-системы.
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами.
Также есть ряд CRM, основанных на web-технологиях и работающих прямо в Интернет, однако специализированных под риэлторскую деятельность on-line CRM-систем на российском рынке я не нашел, хотя на западе они существуют.
Разработчикам на заметку! Коротко опишу основные возможности CRM-систем
Напоминания, планировщик задач и система переписки помогут менеджерам организовать свое время, а руководители могут следить за качеством и сроками исполнения работ.
Система отчетов позволяет провести анализ любой, имеющиеся в базе информации в удобной форме, например в виде графиков, таблиц и т.п. Здесь и отчеты по ценам, и отчеты по работе менеджеров и даже финансовые отчеты.
Это возможно, так как CRM
систему можно интегрировать с финансовой системой, например 1С. Цены можно указывать в различных валютах, а гибкое разграничении прав доступа и наличие готовых финансовых и аналитических форм отчетов, делает CRM-систему незаменимой для управления финансами компании.
CRM-система также позволяет проводить рассылки и опросы.
Если еще раз обобщить, то CRM позволяет решить следующие задачи:
* Привлечение новых клиентов и эффективное управление существующими клиентами. * Полная
история взаимоотношений с клиентом, систематизация информации по клиентам и конкурентам. * Повышение эффективности работы сотрудников и упрощение их взаимодействия. * Управление финансами и сделками, a также анализ деятельности компании.
Приведу полезные ссылки на тему CRM-систем для агентств недвижимости: