Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Целостной психологии Александра Пинта


Школа Целостной психологии Александра Пинта

Здравствуй, Дорогой Читатель!

Задумывался ли ты о том, каковы правила игры, которую ты называешь своей жизнью. Или ты просто следуешь общепринятым законам, правилам и нормам.

            Но тогда ты не хозяин своей игры – жизни. Тогда ты просто пешка в чужой игре. Устраивает ли тебя такое положение дел?

 Если нет, то предлагаю тебе разобраться с тем, от чего зависит твоё понимание правил игры в жизнь. И увидеть, что ты можешь стать её программистом, а не просто одним из персонажей, механистически исполняющим свои роли.

 

 

            ПРОГРАМИСТ ИЛИ МАСТЕР ИГРЫ В ДУАЛЬНОСТЬ

- Смысл  вашей жизни определяется вами. То, что делаю я, можно считать бессмысленным или очень важным. То же касается каждого из вас. Вы можете взять любую известную вам роль и сыграть её. Вы получите опыт. Ваш персонаж держится за роли, в которых он переживает состояние страха, но, если вы осознаете свой страх, то будете питаться энергией другого, более высокого качества. Мы называем её Безусловной Любовью и Осознанием.

- Жизнь с позиции бессмысленности просто не укладывается в голове.

- Одно дело, когда ты попадаешь в определённые смыслы и являешься механизмом, вращающимся в этих смыслах, другое дело, когда ты сам выбираешь смыслы своей игры.

Механически живущий человек не может сам выбирать смыслы своей игры. Он попадает в систему смыслов, которые ему вкладывают, и просто их реализует. Пробуждённый может выбирать.

Если же человек живёт механически, то он будет рождаться в новой роли, имеющей определённые смыслы, и механически их проигрывать, не имея никакого выбора. То, что мы делаем, это возможность прийти к выбору. У механически живущего человека нет такого выбора.

- Чтобы тебе интересно было играть, какими должны быть мы?

-  Мой интерес исходит из того, что есть. Если мне нужно что-то другое, то я перейду  к нему.

- Ты делаешь выбор и несешь полную ответственность за этот выбор.

- Само свойство ответственности является результатом моего Осознания самого себя. Реальность дуальной матрицы восприятия есть игра со множеством  достаточно типичных ролей, имеющих свои общепринятые смыслы. Смысл роли матери, отца, дочери, любовника, бизнесмена и так далее. Просто это определённая игра, и персонажи, попадающие в такие роли, механически с ними отождествляются. Они получают опыт.

В своей работе я касаюсь всех возможных опытов. Я их касаюсь с точки зрения Осознания, то есть видения механизмов их функционирования. Фактически я выступаю как специалист по игре в дуальность.

- И организатор этой игры.

- Да. Допустим, что программист, создавший компьютерную игру, сам вошёл в неё в качестве игрока. Он становится частью игры, созданной им самим. Все персонажи в его игре являются частью его программы как создателя этой игры. Для них Богом является Программист. Программист может изменить игру, вывести или ввести какие-то персонажи. Вы как персонаж входите в неё и получаете опыт.

Но сама игра может быть преобразована только программистом. Эта игра будет длиться столько, сколько нужно программисту. Но у этого программиста есть свой Программист, программирующий игру программиста, создавшего игру в трёхмерную реальность. Понимаете?

- Программист, играющий игру в трёхмерной реальности, может закончить эту игру?

- Осознание себя – это возможность выхода на уровень сознания программиста. Будучи только персонажем этой игры, вы не можете выйти из неё. Вы можете выйти из игры, только выполнив то, что должен выполнить ваш персонаж согласно программе программиста, и затем умереть. Потом он опять войдёте в игру, но в какой-то другой роли для получения уже другого опыта.

Я сейчас выступаю как программист, потому что это речь программиста. Я фактически передаю вам знания программы этой игры, о которой говорю как о механизме. Эта программа заложена в основу игры в дуальной трёхмерной реальности. Я вам предлагаю выйти на уровень сознания программиста.

Некоторые персонажи данной игры начинают улавливать основные принципы построения этой игры,  но, если вы уловили основные принципы дуальной игры, то уже не сможете играть в неё только механически. Вы можете стать программистом, либо остаться только персонажем в игре программиста. Если вы перейдёте в состояние программиста, то не сможете играть свой спектакль так, как играли до этого.

- Пропадает интерес к такой игре.

- Есть интерес персонажа, и есть интерес программиста, создающего игру. Это разные интересы. Возьмите любую компьютерную игру, там у каждого игрока есть свой интерес. Если они дерутся, то их интерес выиграть бой. Но эту игру создал программист.

Сами игроки очень узко понимают суть этой игры. У них есть свои частные интересы, например, победить противника. У них нет общих интересов. Они есть только у программиста.

- Они их даже представить себе не могут.

- Когда игрока лишают его интереса, то он говорит, что это конец, его жизнь кончилась. Как игрока, борющегося с другим игроком, – кончилась. Как программиста, изменяющего игру, – продолжается.

Игрок, начавший осознавать себя программистом, видит смысл игры значительно шире. У него не отнимают его прежнюю роль, он может продолжать поединки, но ему это уже не интересно. Ему теперь интересно видеть механизм самой игры и рассказывать об этом другим игрокам. Собственно это я и делаю.

Многие игроки не хотят этого слышать. Им ещё интересна игра, в которую они играют просто как однотипные персонажи. Они отождествлены с ролью, в которой находятся, и потому не хотят слышать ничего, что не вписывается в их обусловленные представления. Если они начнут слушать это и понимать, то смогут творчески играть свои роли. Но расстаться с привычным исполнением своей роли для них подобно тому, что расстаться с жизнью.

- Сейчас идёт сильный страх. Ты всегда говоришь, что отражаешь наше Высшее «Я». Тот факт, что это Высшее «Я» есть в нас.

- Можете называть Высшее «Я» Программистом.

- Хорошо. Ты Программист. Я игрок и играю сейчас свою роль. Ты говоришь, что отражаешь то, что такой же Программист есть и во мне. Это я проживала на прошлом семинаре. Я вдруг увидела себя и Программистом, и игроком в этом физическом теле, и органами этого тела, и взаимосвязями этих органов в теле. Я проецирую на тебя супермастера, Программиста, можно сказать Бога. Мой персонаж зациклен на том, что он что-то знает, но страх ему не давал проговаривать это, боясь, что его не поймут, что будут осуждать. Страх показаться глупым.

- Это и есть часть игры твоего персонажа.

- Да. Когда я вышла в непривычное состояние, я как бы отсоединилась. Я Бог, я Программист, я создаю эту игру, в частности. Мне было интересно в этом состоянии, но страшно проговорить, что я могу этим быть. Но второй частью я была в противоположной стороне, которая тоже отсоединилась от меня, и здесь получает опыт этой разделённости, войдя в эту игру.

- Я провожу эксперимент по преобразованию игры в трёхмерной реальности. Я рассказываю вам о правилах этой игры. Если игроки начинают усваивать это, то привычная игра начинает трансформироваться. Ты не можешь играть по-старому, зная механизм игры. Это эксперимент, и я тоже не знаю, чем он закончится.

- Ты показываешь нам условия, при которых мы стали игроками.

- Я вижу, что игроки не хотят понимать условия игры, потому что отождествились с ролью игрока. Возможно ли разотождествление? Я не знаю. Это часть моего эксперимента. Я рассказываю вам знания, которые имеет Программист. Я передаю их игрокам, чем трансформирую эту игру.

- Для этого есть твой пример. Это может развиваться, если игроки станут исследователями того, как они играют.

- Я предлагаю вам стать Программистами своей игры. Начните видеть, как запрограммирована ваша игра. Я наблюдаю за тем, как реагируют игроки, когда им даются знания Программиста. Но само появление такого рода знаний в игре указывает на то, что программа будет изменена. В ином случае эти знания не должны были бы передаваться игрокам. Игроки, получающие эти знания, перестают играть по-старому.

- Мы пока что далеки от того, чтобы перестать играть.

- Я постоянно подвожу какую-то черту и рассказываю вам то, что я на данный момент вижу. Это вызывает в вас какие-то определённые резонансы, о которых я и спрашиваю у вас.

- Моему персонажу сейчас важно похвалиться, что он что-то соображает. Он самый знающий, самый осознающий и понимающий.

- Я могу сделать из этого вывод, что игрок, которому рассказывается об этом, не способен усваивать эти знания, а только выпендривается, как он всегда и делал в своей игре.

- Да, это он делает всегда.

- Он просто записывает то, что слышит, и выдаёт из той матрицы восприятия, в которой находится. 

- У меня идёт такое ощущение, что как будто меня лишили чего-то. Сейчас у меня что-то отняли. Как-то неприятно внутри. Как же так – отняли какие-то высшие смыслы?

- Каждый игрок в этой игре имеет свои высшие смыслы, позволяющие ему играть в свою игру. Но игрок играет механически. Когда ему рассказывают об этом, у него происходит отторжение.

- С одной стороны, мы хотим выйти из игры, а, с другой стороны, эти знания ошарашивают, и думаешь, что же тогда вообще может быть.

Уважаемый Читатель, публикуемые здесь тексты представляют собой фрагменты из семинаров и книг Александра Пинта. Если тебя заинтересовал наш взгляд на понимание себя, то ты можешь посетить наш сайт www.pint.ru и познакомиться с ним глубже и полнее. Там же ты сможете узнать расписание наших семинаров и консультаций, а так же подробно узнать о всех выпущенных книгах и аудиозаписях семинаров нашей школы и заказать их.

Желаем тебе осознанного пути к целостному пониманию себя.

С уважением и интересом к тебе, Александр Пинт.


В избранное