Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 28 (182)

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

От дикого Запада до далекого Севера

"Здравствуйте, команда ЗоВУ! В рассылках от 18.12.03 в списке рассылок было указано: "4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 3. Список литературы по теме". Объясните, пожалуйста, что это за рассылка, где прочитать аннотацию, и как можно подписаться. До свидания! С уважением, Дмитрий М. (13:39 03.12.03)".

В связи с шестой годовщиной со дня рождения РИТМа, которая ежегодно отмечается 10 декабря, открывается по пожеланиям наших читателей рассылка, посвященная ЯЗЫКУ! Для подписки на новую рассылку можно зайти по адресу: http://subscribe.ru/catalog/linguistics.1yazik .

Краткое описание рассылки: От дикого Запада до далекого Севера. (Через язык - к истокам разумной жизни)

Что такое - язык, на котором мы говорим? Как научиться правильно и точно говорить и передавать свои мысли? Как восстанавливать свой разум и здоровье через мышление и знание языка? Какие смыслы стоят за знакомыми значениями слов и имен? Какая информация и какие тайны первоистоков человечества в языке хранятся?

Об этом и о многом другом, связанном с мудрой жизнью на Земле, рассказывают в своей новой книге авторы известных интеллектуальных сериалов "XXI век и психология людей новой цивилизации", "Властелин Времени" и "Назад в Будущее". Эти сериалы и другие материалы "Команды ЗоВУ" можно увидеть и прочитать на столь же известном во многих странах компакт-диске "Возрождение Человека".

Рассылка открыта в честь шестой годовщины со дня основания Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) 10 декабря 1997г.

Ключевые понятия текста этой книги: Слово и Мысль, Восприятие и Иллюзии, Речь и Звук, Смысл и смыслообразование, Языковой Строй и Строение Мира, Язык, Праязык, Русский Язык и другие Языки, Семантика, Этимология, Словари, Синтаксис, Лингвистика и Психолингвистика, Грамматика и Морфология, Исток, Разум, Человек и Люди, Гармония, Працивилизация и Цивилизации, Космос и Вселенная, Время и Древность, Древний Мир и Современный Мир, История, Кризис цивилизации, Жизнь во Вселенной, Циклы и Ритмы, Природа и Род, Эволюция и Деградация, Материя и Пустота, Свет и Сила, Психика и Психология, Прогресс и Регресс, ...


С уважением, Команда ЗоВУ

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 4. Благородство целей не повод для отказа от материального мира (продолжение публикации).

2. "Властелин Времени-2" - 5. Бред в ответ на бред? (окончание публикации)

3. "Назад в Будущее-2" - 9. Новые "пробудившиеся" сложат новый мир (продолжение публикации).

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 4. Предисловие. (продолжение публикации).

РИТМ. 2-я ступень. Выпуск 11. (Дополнительная информация)

В четверг "второкурсникам" (вернее, для читателей второй ступени РИТМ) рассылается спецвыпуск с дополнительной информацией. Краткое содержание спецвыпуска:

1) "Продолжение публикации": "ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА (О кризисе рыночных отношений и современного технократического бизнеса).

2) "Не просто переписка": "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (2. Про колею, Путь и Сотворение...).

О последующих спецвыпусках будет объявлено так же для того, чтобы те "второкурсники", которые из-за сбоев на линии не получат сообщение, могли своевременно запросить его "дубликат" (копию) (естественно, не забыв представиться, кто это, и на какой адрес отправить). А новым "второкурсникам" вся информация второго курса будет предоставляться по мере их подключения ко "второму потоку".

С уважением, Команда ЗоВУ

4. БЛАГОРОДСТВО ЦЕЛЕЙ НЕ ПОВОД ДЛЯ ОТКАЗА ОТ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА - 3

 

... ... Об этом мы и говорим. Они не видят необходимости "прилагать какие-то усилия", так зачем же мы должны их мучить, как в школе, и пихать им в рот ту "кашу", есть которую они не испытывают желания! Это же нормально.

Есть с нашей стороны для всех общая, просветительская информация, пригодная для самостоятельного анализа и размышлений. А для готовых работать, двигаться и меняться, ставить вопросы из практики и решать их, есть еще и дополнительная информация, на наш взгляд, необходимая им, если даже не все сразу удается понимать. Не все, получившие диск, переходят на вторую ступень, а только заявившие об этом и готовые к разговору на другом уровне, практическом.

* * *

Возвращаясь же к письму Владимира К., хочется обратить внимание на то, что кажется интересным и важным. Несмотря на наше уважение ко всем нашим читателям, мы следим за фактическим положением вещей. Наши читатели первой и второй ступени находятся на разных этапах самоосознания, они по-разному отзываются на наши действия и мы тоже по-разному взаимодействуем с ними. Деление, как уже говорилось, происходит исключительно из практических соображений и эффективности передачи материала на две разные "ступени".

Мы не исключаем и того, что, помимо наших "второкурсников РИТМа" среди читателей "первой ступени" есть те, кому мы не нужны, и нас читают просто наряду с другим чтивом. Может быть, на всякий случай. Есть те, кто просто "сверяет часы" с нами, и этого им достаточно. Такие не будут обижаться на наши попытки разбудить и расшевелить "спящих". Зачем им обижаться, если эти призывы не в их адрес? Они четко знают, что они делают на земле, зачем и как. Мы для них лишь один из ориентиров в их движении и делах. Кстати, и мы тоже с самого начала наших рассылок говорили, что мы своими рассылками всего лишь выставили на видное место "ориентир", или "маячок". Есть, конечно, и те, кто еще не имеет сил или иных возможностей для движения вперед, и есть те, кто просто спит, как есть и те, кто только что вышел в путь и нашел наши материалы. Разные у нас читатели, разные. Радоваться надо, что их тысячи. Радоваться надо, что они разные! И каждый, в меру своих возможностей и особенностей, активен.

Но что тогда Владимира К. "зацепило"? Может быть, нежелание прилагать дополнительные усилия и завышенная самооценка? В этом случае понятна повышенная обидчивость и болезненность восприятия. Что ж ему помешало увидеть новое, другую грань этих материалов? Не приходило ли в голову Владимиру К., что нежелание выделить это другое среди остального и есть показатель неготовности к другому уровню работы с информацией и взаимодействия?

Все, что мы знаем, старо как мир! Что же мешает Владимиру К. вспомнить это и действовать самостоятельно, а не читать наши тексты, обижаясь за часть ускользающей от него информации? Именно в этой рассылке ("XXI век и психология людей новой цивилизации") мы рассматриваем причины, по которым эти знания становятся закрытыми от нас. Потому что происходит это как раз в детстве. А как? Вот об этом мы и говорим. А к чему это приводит, рассматривается нами преимущественно в текстах рассылки "Назад в Будущее".

По какой же причине Владимиру К. и таким же проще читать из любопытства и заниматься пустым философствованием, создавать дутые, искусственные и иллюзорные фантастические модели, далекие от жизни? Не прилагая усилия и не делая дополнительных шагов? Они что, не чувствуют, что живое, а что неживое? Или же он практик, довольный всем и довольствующийся лишь тем, что его окружает?

Есть у нас в Команде люди с физико-техническим образованием. К чему мы это говорим? Да, к тому, что там, где готовят высокого уровня специалистов, при получении такого образования, ценилось не знание теории, а ее понимание и умение применять. Теорию можно списать, вызубрить, и это ровно ничего не дает, кроме амбиций и важничанья. Лишь только понимание, знание материала и умение его практического применения, возможность и умение практически решать задачи является критерием знания предмета и понимания темы. Не решившие прилагаемую задачу там выше "трех баллов" не могли иметь. И это, на наш взгляд, вполне справедливо. Что толку от информации, если она не является знанием и не может быть применимо на практике? В жизни каждого эта информация становится в таком случае лишь мыльным пузырем, и дает дополнительные иллюзии и фантазии. Отсюда путаница, неоправданное умствование и создание последующих сложностей на пути к гармонии и естественной жизни. Вот почему такое внимание и значение мы придаем "второй ступени" и разговору с теми, кто решил на нее подняться. И обижаться нет смысла. Все просто, реально и естественно.

Что еще заинтересовало нас в этом письме? Может быть, мы не точно поняли автора и его видение "благородства" и "благородных целей"? Автора удивило сочетание "благородства" и увиденные им "меркантильные цели"? Давайте посмотрим и на это. Посмотрим честно и основательно, есть ли это меркантильность или нечто другое, более целесообразное в данном случае? ... ...


(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное