Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 23 (177)

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Как сбываются желания?

Добрый день, дорогие наши читатели! Примите наш экстренный выпуск в связи с тем, что вчера произошло досадное недоразумение (в общую рассылку ушел файл, приготовленный для наших "второкурсников") и ошибка обнаружилась слишком поздно. Видимо, многие хотели и мечтали увидеть, а что же читают "второкурсники РИТМа"?! Так сильно хотели, что их желание исполнилось вот таким странным способом! Да, в жизни часто так нечаянно и сбываются многие желания.

Но не будем "мистифицировать" ситуацию (что случилось, то случилось), а просим у всех наших читателей (и "первокурсников", и "второкурсников") ИЗВИНЕНИЯ за эту ошибку.

А вообще говоря, раз уж случилось такое недоразумение, хочется дать кое-какие пояснения. У нас не было и в планах ДЕЛИТЬ читателей на два разных потока. Вы сами разделились, и нам пришлось подкорректировать наши планы. На первой ступени остались те, кто смотрит на наши рассылки из любопытства, остались скептики и пессимисты, остались те, кто смотрит на эти рассылки свысока или с недоверием, те, кому лень прилагать какие-либо усилия к работе над собой и привыкшие к легкой, уже "пережеванной" информации, которая используется как жвачка или "чтиво" и т.п.

Ну не верим мы, что те, кому наша информация нужна как хороший мыслительный тренинг, решили сэкономить на диске, считая информацию на ней никчемной. Как написала еще летом Виктория В., уже наша второкурсница, о накладных расходах почтовых пересылок, все преодолимо: "...о накладных расходах. Максимальная сумма 50RUR. Это почти 30% от стоимости диска. Безусловно, что 30% это очень высокий процент, но все в мире относительно и 30% от маленькой стоимости диска, тоже небольшая сумма. Для сравнения: 50RUR = 8,50 UAH = 3,5 шоколадки = 2л сока = 4,5 бутылки пива = 4 л бензина А-95 = 1 поход в кино(студентам) = 8,5 поездок в общественном транспорте ну и т.д. Я думаю, что от любого из этих пунктов можно отказаться в пользу такого замечательного приобретения. … И, кстати, огромное желание получить диск "Возрождение Человека" ничуть не уменьшилось." Когда человек четко знает, чего и зачем хочет, то он идет к этой цели. А когда знает, что времени у него не так много, то уже не отвлекается на посторонние вещи. Нам трудно делать шаги навстречу тем, кто не делает шаги навстречу нам. Для нас те, кто приобрел диск, хотя бы один шаг навстречу сделали, и поэтому мы их так выделяем и еще больше идем им навстречу, хотя и среди них есть разные люди.

Вот почему во второй поток (на вторую ступень РИТМ) попали наиболее активные и целеустремленные. И мы, как психологи, даже по их письмам видим хорошую динамику изменений в желаемом для нашего диалога направлении. Поэтому мы не могли их "тормозить" и равнять со всеми остальными. Поэтому их пришлось выделить в особую группу и давать, помимо общей, еще и дополнительную информацию. И это еще не предел. Ведь впереди третья ступень, четвертая...

А нам хочется спросить у тех, кто ограничивается нашей общей информацией. У вас что ли много времени? А вы успеете? Или снова, как на рубеже эпох, станете жертвой крупных исторических событий? Со спящими много чего случается! Для нежелающих двигаться вперед придумано море разнообразных теорий и учений, хватит застрять надолго. А потом будет поздно. Мы-то тут думаем, отчего произошла ошибка в рассылке? Даже Провидение за вас, а вы все еще медлите!..

Для мудрых сейчас нет более важной задачи, чем сориентироваться и подготовиться. Отсюда и наша программа социокультурной адаптации. В виду важности информации об этом, мы постараемся осветить этот вопрос еще до Нового года (см. на этом же месте рассылок статью "От "Центра Сказки" до "РИТМа"").

С уважением, Команда ЗоВУ

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 3. БОЛЬШАЯ ВЗРОСЛАЯ ПУТАНИЦА.

(2. "Властелин Времени" и 3. "Назад в Будущее" выйдут в понедельник)

РИТМ. 2-я ступень. Выпуск 08. (Дополнительная информация)

В четверг "второкурсникам" (вернее, для читателей второй ступени РИТМ) рассылается спецвыпуск с дополнительной информацией. Материал располагается в 3 рубриках. Краткое содержание спецвыпуска:

1) "К нам прилетело письмо": "Здравствуйте, уважаемая Команда ЗоВУ!"

2) Информация для размышления, которая нужна всем, но понятна не всем: ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА (Продолжение публикации)

3) Обмен информацией в узком кругу: В КАКОМ ЖЕ МИРЕ МЫ ЖИВЕМ? - 2 (По письмам читателей о материалах по "Социокультурной Адаптации..." и "Основам предпринимательства"...)

О последующих спецвыпусках будет объявлено так же для того, чтобы те "второкурсники", которые из-за сбоев на линии не получат сообщение, могли своевременно запросить его "дубликат" (копию) (естественно, не забыв представиться, кто это, и на какой адрес отправить).

А новым "второкурсникам" вся информация второго курса будет предоставляться по мере их подключения ко "второму потоку".

С уважением, Команда ЗоВУ

 

3. БОЛЬШАЯ ВЗРОСЛАЯ ПУТАНИЦА

Почему взрослые постоянно вмешиваются в жизнедеятельность детей и постоянно диктуют им, как следует себя вести и что делать? Как говорит Ошо в своей книге "Новый ребенок", "никому не позволяется цвести в соответствии с его собственной подлинной природой. И это основная причина появления такого количества идиотов в мире". Вообще-то и мы не раз говорили, что взрослые, "воспитанные" на негативном опыте прошлого, являются основным препятствием на пути проявления гениальных способностей детей. Эти взрослые именно "воспитаны", но не "сохранены" ДЛЯ ЖИЗНИ и не "приспособлены" ЖИТЬ. И теперь они сами, взрослые, как разросшаяся растительность способствует появлению, но препятствует становлению новых маленьких ростков, так и они, взрослые, приводят детей, но не делают их "человеками". Насколько вы сами прекрасно знаете, об этом и речи нет: поэтому все люди, - и здоровые и патологически больные физически и умственно - без всякого основания на это сразу же объявляются "человеками". И как ростки остаются хиленькими и неразвитыми, так и взрослеющие дети фактически остаются великовозрастными детьми.

Но сами взрослые - со своего недальновидного уровня "мировоззрения" - часто так не думают. Они, наоборот, полагают (правда, неизвестно, на каком основании), что делают все от них зависящее (а что и сколько от них зависит, заранее уже дозировано социальными правилами игры), чтобы их дети выросли умными, сильными и красивыми. У них критерии человеческого невероятно занижены и даже перепутаны! Часто до… растительных функций! (См. о минеральном, растительном, животном уровнях развития в нашей кн. "Властелин Времени: хроники разумной жизни. Введения.).

Так и хочется сказать этим взрослым "родителям": "ставьте реальные цели"! Но ведь не поймут. У них нет критериев реальности. Они не знают реальных эталонов ума, красоты и силы, поэтому ориентируются на рекламу, как на источник информации, которая показывает реально не обоснованные, но идеально возможные фрагменты, всего лишь фрагменты фантазии (это тоже одна из форм религиозного чувства слепого доверия, когда рекламная информация становится источником якобы знания)…

Интересно, сколько же из этих самоуверенных взрослых готовы сами себя признать умными, сильными и красивыми (самооценка их: насколько она вообще адекватна при такой несообразительности в отношении того, что с ними происходит?)? И сколько среди них на самом деле этих умных, сильных и красивых (статистика наблюдения и практики психологической работы с ними сильно разочаровывают)? И сколько же из этих последних (предыдущие уже заведомо безнадежны) понимают, что хотя бы в какой-то степени научить быть умными, сильными и красивыми могут только умные, сильные и красивые? (Верно и обратное: глупые, слабые и некрасивые, как правило, будут насильно "воспитывать" именно себе подобных.)

За примерами далеко ходить не надо. Нам даже читатели пишут:

"…И еще, хотелось бы высказаться по поводу детей. Мне кажется, что не все так плохо в этой области, как вы пишете. Ребенок приходит в этот мир, вероятно, зная, что ему нужно и чего он хочет, и умея этого добиться. Понять не умеющего говорить маленького человечка чрезвычайно трудно и если даже не догадываться, что это существо еще более разумное и более продвинутое во всех отношениях и вполне знает, что ему надо, еще во много раз сложнее. Но ведь им все же удается заставить понимать себя и перевоспитывать своих родителей вопреки всему. А если только допустить мысль, что это маленькое крохотное создание не просто так лежит и орет, а потому, что он хочет сообщить что-то, чего его бестолковый родитель не понимает? Нужно всего чуточку напрячься, хотя бы сделать заинтересованный вид и попытаться угадать на худой конец. Может и получиться! И тогда, наоборот, родители будут дорастать до уровня детей, а не упрощать их до своего уровня. Хотя... Мне часто доводилось видеть, как "из благих намерений не избаловать ребенка" близкие проявляли героическое терпение и не обращали внимания на все призывы о помощи своего якобы любимого ребенка. В общем, не знаю! Хочется верить, но примеров, когда ребенок оказывается все же сильнее окружения, очень и очень мало. Таня Щ."

И подтверждает сказанное ею другой человек в другом конце огромной страны:

"К сожалению, мой опыт только подтверждает вышесказанное Таней. Недавно наблюдал реальный диалог матери и дочери, вызванный разными взглядами на будущее дочери. Смысл слов матери: "Это все голубые мечты! Экология какая-то!? Очнись! И вообще, разве для этого я тебя родила? Я родила тебя для того, чтобы ты слушалась меня, делала так как я хочу!" С уважением Сергей К."

Не стройте иллюзий, умные родители, ситуация в наше время именно такая, а не другая, и ваши дети идут в такую разрушительную для психики и сознания среду. И могут стать такими же, какого "воспитателя" описывает Сергей. Если вы сильные и мудрые, это одно. А если не справитесь, то другое.

Только умные, сильные и красивые будут заниматься не тем, чем сейчас в массовом порядке преимущественно занимаются разного рода воспитатели и преподаватели, родители и чиновники. Они будут стараться, главным образом, лишь сохранить максимально возможную часть природной одаренности детей. ...

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное