[LVR] доступная среда
Доброго Всем дня! Друзья мои, вот мы здесь дискуссию выстраиваем о том, как
да что было раньше, какие дети были незрячие реабилитированные, что все
спонртивные снаряды были во дворе, что игры подвижные были.. и так далее.
Опять же, согласитесь, что работу надо изначально уже начинать с родителями,
у которых родился ребёнок с ограниченными возможностями здоровья. В этом
плане я соглашусь с Ириной, ведь если родители детей инвалидов остаются в
стороне, к сожалению, они оказываются один на один со своей проблемой. При
этом они замыкаются в себе в своем горе и уходят ув себя, в свой внутренний
мир, а ребёнок, котьорый как-то растет и развивается остается тоже один на
один со своим дефектом и ничего уже потом во взрослом состоянии не изменить.
У нас же, к сожалению, работы подобного плана практически не ведется
никакой. Так, в нашем Центре социальной помощи семье и детям родителей детей
вызывали только лишь на проведение каких-то праздников для того, чтобы потом
отчитаться где-нибудь на сайтах и не более того. Тогда возникает вопрос: а
чего мы, собственно хотим? Откуда будут появляться среди нашего брата
нормальные полноценные люди, которые будучи незрячими или же имея другую
патологию, будут социально адаптированными? Сложно сказать, а от того, что
мы поговорим на эту тему ничего, к сожалению не изменится. Вернее,
изменится, но только в том случае, если специалисты тех или иных регионов
будут всё-таки проводить работу подобного плана. С уважением Юлия.
Доброго всем здоровья! Уважаемые подписчики, а, вот не было реабилитационных
центров, и психологов не было! А дело как-то делалось! Может закрыть все эти
реабилитационные центры, и психологов в школах сократить, а в замен всему
этому просто нормально развивать слепых детей, учитывая прошлый опыт. Иначе,
получается, что все условия для полноценного развития ребенка с патологией
зрения есть, а результатов нет. Чего тратить средства, и кормить дармоедов,
коль от них толку нет! Каких только структур и должностей сейчас не
напридумывали, а у нас в школе был один учитель физкультуры, он же учитель
труда. Мужик не шибко грамотный, и педагогического образования не имел, но
со слепых детей требовал без скидки на слепоту, и различий между видящими и
не видящими детьми не делал. Хотя, и методы его были не очень
педагогическими. Но мы его уважали. С наилучшими пожеланиями!