Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-10-04

[LVR] Re[3]: Место в жизни

Привет, Анастасия

> с вашей стороны это просто невоспитанно и неэтично. Я не буду оправдываться
> и уверять вас в чём-то считая, что говорить такое матери вверх
> бесстактности. Может быть вы привыкли рассматривать детей как "комок"-это

я НЕ БУДУ ВВЯЗЫВАТЬСЯ В ВАШИ СПОРЫ, А ПРОСТО СКАЖУ ПАРУ СЛОВ. ДЕЛО В
ТОМ, ЧТО Я ТОЖЕ ИМЕЮ ПЕРВУЮ ГРУППУ ПО ЗРЕНИЮ И ВОЗРАСТ В РАЙОНЕ 40. С
ВОСОМ ДЕЛА НЕ ИМЕЛ И НЕ ИМЕЮ, НАДЕЮСЬ, ЧТО И ИМЕТЬ НЕ БУДУ. ОДНАКО
СВОЕ МНЕНИЕ О СЛЕПЦАХ, К КОТОРЫМ И САМ ОТНОШУСЬ, Я УЖЕ ДАВНО СЛОЖИЛ.
оБИДНО ЛИШЬ ТО, ЧТО ЭТО МНЕНИЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ. и ДА БЫ НЕ ЗАГРУЖАТЬ ЛИСТ
ДОЛГОСРОЧНЫМИ ПОЯСНЕНИЯМИ И ТОЛКОВАНИЯМИ СКАЖУ ВАМ ПРЯМО И, НАДЕЮСЬ,
ЧТО ИМЕЮ НА ЭТО ПРАО, ТАК КАК САМ ИМЕЮ ПЕРВУЮ ГРУППУ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ
ПЕРЕЙТИ К ДЕЛУ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО МОИ ПЕРЕПАЛКИ ЗДЕСЬ И В ДРУГИХ ЛИСТАХ
ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ И ПОРОЙ НЕПРИЯТНЫЕ. БЕДА ЛИШ В ТОМ (ВАША БЕДА) ЧТО Я
ЖИВУ СПОКОЙНО И НЕ НУЖДАЮСЬ ПОКА НИ В КАКОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ. МНЕ
КУДА ПРОЩЕ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ. нУ И КОЛЬ У ВАС ПОЯВИТСЯ ЖЕЛАНИЕ УТОЧНИТЬ,
МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К ТЕМ ЖЕ МОДЕРАТОРАМ. я НЕ ЗНАЮ,К ОГДА ВЫ
ПОДПИСАЛИСЬ, ДА И НЕ В ТОМ ДЕЛО. СЕГОДНЯ РЕЧЬ ИДЕТ О ТОМ, ЧТО НАДО
ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕТЯМ ИНВАЛИДАМ ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ. рАНЕЕ В сОЮЗЕ
ДЕТЯМ ХОТЕЛИ ДАТЬ ДОРОГУ В ЖИЗНЬ. зДЕСЬ УЖЕ КТО-ТО ОТМЕТИЛ, ЧТО
ОБРАЗОВАНИЕ И ДОЛЖНОСТЬ ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ,Н О НЕ УТОЧНИЛ. я ЖЕ ВОЗЬМУ НА
СЕБЯ СМЕЛОСТЬ СКАЗАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ БЫТЬ ЗАМ министра, нежели иметь три
верхних академии. Мои "послания" всегда отличались тем, что я брал
конкретные примеры и просто внаглую их подавал. Сегодня я тоже от
этого отступать не буду. И так: У нас в Киеве в консерватории учился
очень толковый баянист. Он учился на 3 или 4 курса младше меня,
по-этому мы с ним очень редко встречались. А если быть честным, то он
окромя баяна т.е. образования ни о чем больше понятия не имеет. но и
это не беда. Ведь научить можно и слоно не так ли. Беда в том, что он
до сих пор без мамы и шагу ступить не в состоянии. и поскольку мы с
вами уже люди взрослые, то я бы хотел, что бы вы отнеслись к тому, что
я говорю немного философски. Сложилась такая ситуация,ч то вы
вынуждены львиную долю своей жизни посвятить своему ребенку. и никто
вас за это не вправе обсуждать. Но кто сказал, что вас за это надо
хвалить? это ваш выбор и вам решать. нНа мой взгляд куда проще найти
аналогичные ситуации и попытаться сделать вывод. И как вы решите так
тому и быть. я хочу сказать, но боюсь. я боюсь вас обидеть. Однако
ведь каждый имеет свое мнение и это не есть плохо. Это даже хорошо.
Смотрите сами. Вы считаете, что обязаны сделать все, что бы вашему
ребенку было как можно лучше. вас тут же подхватили, выбили гранты,
нашли возможности и ваш ребенок становится как бы подопытным
экземпляром. Давайте уж до конца называть вещи своими именами и уж
коль вы вышли на общее обсуждение, то и обижаться не следует. тот, кто
выдал вам не лесные (на ваш взгляд) выражения, на мой взгляд,
совершенно не имел лично вас в виду. я уже не помню, что там было
дословно, но человек просто хотел сказать, что не следует так опекать
своих детей даже если они инвалиды. ведь голова у них та же, а то и
лучше. А это значит, что вы в конце концов будете вынуждены жить
вечно. Дай бог конечно, но я не знаю пока ни одного инвалида, который
смог достич чего-нибудь благодаря такой "любезной" опеке. вот
по-этому я против инклюзивного образования и где только возможно лезу
со своим никому не нужным мнением. К слову я и вас не призываю ни к
чему. Я просто прошу, если у вас есть ребенок инвалид, то не делайте
из него куклу барби или еще кого-нибудь. даже если у вас есть
возможность обеспечить его всеми неземными благами он этого не оценит.
всяк из нас воспринимает окружающий мир таким,к акой он есть и никто
вам за это спасибо не скажет, а жизнь можно искалечить. Вы можете
работать в инклюзиве, волноваться за инвалидов, зарабатывать на
грантах или просто заниматься благотворительностюью, но для своих
детей надо брать готовые примеры и не изобретать велосипед. если
хотите, то я вам дам адреса и телефоны инвалидов, которые до сих пор
живут благодаря своим родителям. Найду так же координаты "несчастных"
которых, как говорится судьба не пожалела. а вы уж сами и выбирайте.
есть еще одна пословица на финал моего письма. т.е. это "вырезка" из
анекдота:

Внук спрашивает у деда генераполковника:
-Дед, а я тоже буду полковником, когда выросту?
-Да, внучек, конечно будешь!
-а генералом я стану?
-Нет, внучек, не станеш. у генерала есть свои внуки.

Жизнь наша развивается благодаря эксперементам тоже, но инклюзив это
не эксперемент. он уже прощитан и запущен в других странах. А мы,к ак
всегда, все делаем наоборот.Что же касается полной опеки, то здесь
тоже достаточно примеров. И все они, на сколько мне известно, имеют
один результат.

Я не буду ввязываться в дискусию, а написал лишь потому, что речь идет
о родителях и детях. если бы это был спор в общих чертах, я бы
промолчал. Мне уже объяснили и тут тоже. Однако это ваш ребенок и вам
решать. И если есть уже результат такого воспитания, то дай бог.

Суважением Володя.
volodya_kov***@u*****.net
Мобиле: +38-067-2754631
icq: 477019747

   2008-10-04 23:46:29 (#779726)

[LVR] Re: Место в жизни

Приветствую, Алексей.

А> В итоге, у ребёнка
А> формируется обученная беспомощность, которая в дальнейшем становится одним
из
А> основных управляющих его жизнью механизмов.

Сказано просто супер.
Да, можно очень много уметь, много знать, даже на все 100 процентов уметь себя
обеспечивать по всем
состовляющим как быта, так и социума, но при этом ничего не делать, и никак не
стараться за собой следить.

А> вырастать надо бойцом,
А> а не инвалидом.

Абсолютно верно. В конце-то концов: главное ни то что ты делаешь, чем ты занимаешься,
а то как ты это делаешь,
какую долю собственного энтузиазма, своей творческой состовляющей в это дело
вкладываешь.
Если родители нянчатся со своим ребёнком до его двадцати пятилетия и старше,
то он так и остаётся ребёнком,
пассивность усматривается прямо-таки во всём. Нет, он может не боятся внешнего
мира, но с внешним миром ему
всё равно придётся трудно, так как выработалась особо сильная привычка, даже
где-то инстинкт, что даже
мелочную работу за него кто-то сделает, даже, наверно, ему обязаны её сделать.
Трудности они ведь ни сколько чему-то учат, сколько стимулируют к движению, к
преодолению.
Дайте ребёнку делать самому свой выбор, и если он даже незрячий, он всё равно
сам найдёт свой стержень жизни.
Ежели его жизненный стержень отличается от вашего родительского представления
об идеале, то родительская опека
может просто смять человека в общую серую массу.
Я всё это говорю, потому что сам до сих пор ощущаю на себе некое влияние чего-то
такого, что порой убивает
необходимую самостоятельность, хотя учился в школе-интернате, например:
Могу абсолютно сам сходить на почтамт, дабы отправить, скажем, диски, но до последнего
надеюсь, что найду
кого-то, кто это сделает за меня. Тоже самое с походом в магазин, помыть посуду,
убраться дома и т.д. Казалось
бы можно было решить, что это всё элементарная лень, но от лени тут буквально
ничтожные пару процентов, всё
остальное, как выразился Алексей: обученная беспомощность. Да, она может быть
скрытой, не принимаемой,
маскирующейся под лень и усталость, но если взглянуть глубже, то понимаешь откуда
руки растут.
Посему, уважаемые родители, давайте любви своим детям столько, на сколько её
в вашем сердце, однако не
превращайте дачу любви в чрезмерную опеку - это медвежъя услуга.
Если вы видите, что ребёнку тяжело, а вы можете легко решить его затруднения,
при этом трудности не несут
фатального характера, то погодите маленько, пусть этот ваш человечек слегка сам
подумает как действовать.
Совершённые им десять-двадцать ошибок - только на пользу, дальше можете лишь
слегка намекнуть, как
действовать, если уж совсем ничего не получается.
Всё это банально и известно всем, просто из-за обилия опеки родители забывают,
что это в равной мере относится
и к их чадам, а не только к соседским.

--
Со всем почтением - Badjos.
badj***@r*****.ru badj***@j*****.ru, ICQ: 310928013.

   Badjos 2008-10-04 23:05:21 (#779714)

[LVR] Re[2]: Место в жизни

Ну, Шульгин М. даже не знаю как вам тветить, чтобы моё сообщение не
заблокировали. Как вы можете мне, матери незрячего ребёнка, да и просто
ребёнка говорить, что это " первую очередь, как человек, а вам, я так
понимаю, как комок проблем,
> который вы взяли на себя распутывать

с вашей стороны это просто невоспитанно и неэтично. Я не буду оправдываться
и уверять вас в чём-то считая, что говорить такое матери вверх
бесстактности. Может быть вы привыкли рассматривать детей как "комок"-это
ваши очень серьёзные проблемы. Мой ребёнок-это мой ребёнок, вы не вправе так
выражаться и если уже разговор пошёл в таком русле, я для себя эту тему
закрываю.
Original Message --
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Модераторы: Владимир Довыденков, Алексей Любимов, Светлана Медведева, Евгений Шеховцов.
Общий модераторский адрес: moders-list@g*****.com
Сайт листа: http://www.onm.su
Количество подписчиков: 354, Всего писем: 2027
Справочник интернет-ресурсов: http://koleso.mostinfo.ru/guide
Правила листа: http://subscribe.ru/catalog/psychology.orientation/rules
Заказать правила по почте: psychology.orientation-rules@subscribe.ru

   2008-10-04 22:02:15 (#779698)

[LVR] Re: Место в жизни

здравствуйте!
анастасия, вы пишете: я осознаю вполне трезво, что незрячие
люди всё-таки обделены в России по сравнению с другими людьми. я понимаю вашу
обделенность и сочувствую вам и вашему ребенку, но ваше обобщение чувства
обделенности на всех незрячих России вызывает у меня протест. я, будучи незрячим,
живу вполне с чувством достаточности жизни, что даже некоторые зрячие
восхищаются. а жизненные трудности-это хорошо, они придают вкус жизни. а прожить
вместе с незрячими детьми, как и с любым зрячим ребенком,- большая ценность,
это доставляет мне чувство радости и удовольствия. мне слепой ребенок интересен,
в первую очередь, как человек, а вам, я так понимаю, как комок проблем,
который вы взяли на себя распутывать.
с уважением,
Шульмин Максим, Томск
mailto:scoo***@i*****.ru
icq namber: 362996924
skype name: scoobi1980

   2008-10-04 18:35:45 (#779664)

[LVR] Re[2]: статистика незрячих по стране

Доброго времени суток!

Original Message From: "Анастасия Днепровская" <daw.***@m*****.ru>
Sent: Saturday, October 04, 2008 4:20 PM
Subject: [LVR] Re: статистика незрячих по стране

[*] - обсуждение перешло в другую тему.

> вот эта ваша оговорка очень показательна
>
> Original Message > From: "irina zarubina" <inz***@m*****.ru>

[*] - излишнее цитирование.

--
С уважением, модератор листа - Алексей Любимов
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm
mailto:alex***@l*****.su http://lyubimov.su

   "moderator" 2008-10-04 16:59:04 (#779651)

[LVR] Re: статистика незрячих по стране

Ирина, при всём уважении к вам мне не совсем нравится ваше настойчивое
желание убедить меня в том, что мои взгляды на жизнь негативно повлияют на
моего ребёнка. Никто не убедит меня, что в России жизнь незрячего человека
(тотально слепого с рождения) хорошая и будущее моего ребёнка оптимистично.
Я каждый день проживаю с ребёноком нашу с ним жизнь и я вижу с какими
трудностями пока сталкиваюсь я и как мать, я понимаю, что эти проблемы ждут
моего ребёнка и что он решить их не сможет, раз остальные незрячие люди, да
и зрячие, которые работают с ними пока их решить не могут. Мне приходится
пробивать многое в жизни моего ребёнка, что на самом деледолжно быть, но
чего нет, так как у многих людей, которые напрямую работают с незрячими
детьми нет желания добрсовестно выполнять свою работу. Я никак не могу
понять, почему школа, в которую ходит сой ребёнок не может обечпечить
каждого ребёнка учебниками, почему изучение английского языка в той же школе
для тотально незрячих детей началось только после вмешательства такой же
мамы как я, мне не нравится то, что я не доверяя нашей школе, не могу пойти
в другую, потому что её просто нет. И я осознаю вполне трезво, что незрячие
люди всё-таки обделены в России по сравнению с другими людьми

Анастасия, я не люблю давать советы, уж очень это дело неблагодарное. Но
все-таки оглянитесь вокруг и посмотрите на успешных слепых (их становится
все меньше, но они еще есть), а не только изучайте иностранные сайты

Ирина, я иностранные сайты буду изучать и дальше, так как стремлюсь дать
моему ребёнку как можно больше, привить ему те навыки, которые ему помогут и
информацию о которых я могу почерпнуть только на тех же иностранных сайтах.
И вокруг я оглядываюсь и довольно часто- каждый день и оглядываясь вокруг я
с болью вижу родителей со слепыми детьми, которым я не могу так же легко как
и вы ответить- что всё будет хорошо, потому что уже сейчас их дети обществу
не нужны. Давайте, я направлю их к вам, раз вы знаете, что всё хорошо?-
только будьте готовы объяснить это мамам у которых чувство ответсвенности за
своих детей и забота об их будущем выражена намного сильнее, чем у других
людей. Но только помочь не разговорами, а пройти с ними хотя бы часть пути,
сталкиваясь с разными проблемами.

их становится
все меньше, но они еще есть

вот эта ваша оговорка очень показательна

Original Message From: "irina zarubina" <inz***@m*****.ru>
To: "psychology.orientation (6663653)" <daw.***@m*****.ru>
Sent: Saturday, October 04, 2008 11:16 AM
Subject: [LVR] статистика незрячих по стране

> Уважаемые участники рассылки, здравствуйте!
> Анастасия, Вы пишите:
> в Англии
>> незрячий человек может получить такое образование и стать министром
>> внутренних дел а в Америке астрономом, а мой ребёнок нет- чем он хуже?
>
> Да, уровень социальной защиты сегодня за границей выше. Но пока еще и в
> России можно слепому получить образование и стать заместителем
> председателя
> комитета по образованию и науке госдумы. И астрономы у нас есть. В
> Кисловодске в обсерватории работает инвалид по зрению, закончивший
> грязоветскую школу для слепых. Тотально слепой Доктор Мячин занимался (а
> может еще и занимается) теоретической астрономией. Люди, достигшие больших
> научных высот, как у нас в стране, так и за рубежом редкость. Большинство
> за
> границей не работает и живет на пособия. Да их пособия дают возможность
> жить неплохо, но это не дает возможности для профессиональной
> самореализации
> и творческого роста. Так что не стоит идеализировать запад.
> Выгода есть и от слепых. Когда я устраивалась на работу, то мое начальство
> позвонило на авиационный завод, где работал Владимир Викторович Куликов и
> поинтересовалось, стоит ли брать слепого на работу. Звонящим ответили,
> что
> если им дадут ещё одного Куликова, то они с радостью сократят с десяток
> девочек-инженеров. После этого звонка вопрос о моем трудоустройстве был
> решен положительно. Кстати, Владимир Викторович до сих пор работает на
> прежнем месте, хотя ему уже за 60 и по всем правилам должен сидеть дома.
> Анастасия, я не люблю давать советы, уж очень это дело неблагодарное. Но
> все-таки оглянитесь вокруг и посмотрите на успешных слепых (их становится
> все меньше, но они еще есть), а не только изучайте иностранные сайты. И в
> современных условиях есть незрячие, устроившиеся и приносящие выгоду.
> Иначе
> бы им далеко не всегда платили за их работу. Особенно, когда это работа в
> коммерческой структуре или платное консультирование. Мы живем здесь и
> сейчас
> и ваш ребенок скорее всего будет жить в этой стране. И по-моему не все тут
> так плохо, как вам видится. Взгляды матери часто усваиваются ребенком и
> он
> идет пожизни, смотря на жизнь ее глазами. Помните, пожалуйста, об этом.
>
> С уважением
> Ирина Зарубина
>
> --
> Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
> Модераторы: Владимир Довыденков, Алексей Любимов, Светлана Медведева,
> Евгений Шеховцов.
> Общий модераторский адрес: moders-list@g*****.com
> Сайт листа: http://www.onm.su
> Количество подписчиков: 354, Всего писем: 2021
> Справочник интернет-ресурсов: http://koleso.mostinfo.ru/guide
> Правила листа: http://subscribe.ru/catalog/psychology.orientation/rules
> Заказать правила по почте: psychology.orientation-rules@subscribe.ru
>
>

   2008-10-04 16:20:19 (#779645)

[LVR] Место в жизни

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Алексей, к тому что было написано в твоем последнем сообщении хотелось лишь
добавить вот еще что: Когда создавалось ВОС люди часто спрашивали, чем они
могут помочь обществу. Сейчас же только и слышишь: "ВОС нам ничего не дает".
Но ВОС это не только его руководство. А что мы ему даем? Дальше я эту тему
обсуждать не хочу. Все уже и так сказано и основные "за" и "против"
прозвучали. Но смена позиции основной массы членов ВОС может и помогло
сложиться той ситуации, что мы наблюдаем? Вырастает поколение ждущих и
просящих, а не борцов. И это с моей точки зрения ни плохо, ни хорошо. Каждый
выбирает свой путь. А за кого-то выбирают путь его родители...
С уважением
Ирина Зарубина

   2008-10-04 13:23:30 (#779619)

[LVR] Место в жизни

Доброго времени суток!

Меняю тему дискуссии, т.к. она уже вышла за рамки разговора о статистике.

Original Message From: "irina zarubina" <inz***@m*****.ru>
Анастасия пишет:
"в Англии незрячий человек может получить такое образование и стать министром
внутренних дел а в Америке астрономом, а мой ребёнок нет- чем он хуже?"

На мой взгляд, получение образования и занимаемая должность - это немного разные
вещи. Конечно, трудно устроиться на высокооплачиваемую и пристижную работу не
имея образования, но, согласитесь, что имея образование никто не гарантирует
хорошую должность.
Кстати, я не думаю, что Англия или США являются хорошим примером, в данном случае.

Ирина Зарубина пишет:
"Да, уровень социальной защиты сегодня за границей выше. Но пока еще и в России
можно слепому получить образование и стать заместителем председателя комитета
по образованию и науке госдумы."

Я не думаю, что Олег Смолин стал депутатом госдумы РФ используя "льготу при поступлении"
на госслужбу. :)

Как мне видится, ситуация носит системный характер. С одной стороны, инвалидность
по зрению - это некоторое ограничение в получении информации и свободе передвижения.
Отсутствие зрения, если нет дополнительных нарушений, как правило не ведёт за
собой ограничение по голове. Если инвалидность по зрению рассматривать как дискреминацию
по инвалидности, то тогда надо поднять вопрос об инвалидах других категорий:
диабет, астма, почечная недостаточность, сердечно-сосудистые заболевания и т.д.

Например, мне рассказывали о системе реабилитации в Германии, когда там ходили
DM, а не евро.
Суть процесса заключалась в том, что человека реабилитировали некоторое время,
а затем он реабилитированный и при минимальной поддержки государства должен был
жить и кормить себя также как и среднестатистический условно здоровый бюргер.
Процесс реабилитации длился до тех пор, пока человек не получал определённый
набор навыков, компенсирующий его недостаток, назовём это так, либо, пока комиссия
не приходила к заключению, что данный человек не может быть реабилитирован настолько,
чтобы самостоятельно продолжить свою жизнь без поддержки государства.
После этого, и в том и в другом случае, наступал процесс поддержки государством
данного человека.

Я это к чему? А к тому, что человек сам выбирает себе дорогу и сам решает что
ему делать: существовать или самореализовываться.

Если инвалидность не приобретённая, а с детства, то очень большую роль в самоопределении
и самовосприятии, что автоматически ведёт к мировосприятию, оказывают родители.

Я не хочу ни кого обидеть или указывать на конкретных людей, но, к сожалению,
такая ситуация не редкость.
Родители, стараясь помочь своему ребёнку, уберечь его от трудностей, стресса,
ранних разочарований в жизни оберегают его всеми доступными способами. Начинают
выполнять за него часть работы, не пускают в магазин, не выпускают во двор, позволяют,
как компенсацию, делать немного больше, нежели допустимо и т.д. В итоге, у ребёнка
формируется обученная беспомощность, которая в дальнейшем становится одним из
основных управляющих его жизнью механизмов.
Такой ребёнок, если и получит хорошее высшее образование, то может на этом и
остановиться, т.к. во взрослой жизни уже не будет поддержки мамы с папой, бабушки
с дедушкой. Дальше надо будет крутиться самому, а как крутиться, если всё тот
же синдром обученной беспомощности всё время шепчет, дескать, это всё несправедливость,
они плохие и не ценят тебя, а ты вот делаешь всё, но всё это бесполезно, т.к.
весь мир пошёл на тебя войной.
Я, конечно, немного утрирую, но схема примерно такая. И тут уже не важно где
происходят события - в России, в Англии, в Сша... Кстати, надо заметить, что
бюрократия и чиновничий беспредел в России ещё не такой откровенный как в Европе.
У нас всё-таки ценят умные головы.

Резюмируя всё выше сказанное, хочу сказать следующее: вырастать надо бойцом,
а не инвалидом. Прав был кто-то из древних мудрецов: одни ищут возможности, а
другие лишь причины.

--
С уважением, Алексей Любимов
Инструктор по ориентированию и мобильности
Россия, Москва
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm
mailto:alex***@l*****.su http://lyubimov.su

   Алексей Любимов 2008-10-04 12:15:35 (#779608)

[LVR] статистика незрячих по стране

Уважаемые участники рассылки, здравствуйте!
Анастасия, Вы пишите:
в Англии
> незрячий человек может получить такое образование и стать министром
> внутренних дел а в Америке астрономом, а мой ребёнок нет- чем он хуже?

Да, уровень социальной защиты сегодня за границей выше. Но пока еще и в
России можно слепому получить образование и стать заместителем председателя
комитета по образованию и науке госдумы. И астрономы у нас есть. В
Кисловодске в обсерватории работает инвалид по зрению, закончивший
грязоветскую школу для слепых. Тотально слепой Доктор Мячин занимался (а
может еще и занимается) теоретической астрономией. Люди, достигшие больших
научных высот, как у нас в стране, так и за рубежом редкость. Большинство за
границей не работает и живет на пособия. Да их пособия дают возможность
жить неплохо, но это не дает возможности для профессиональной самореализации
и творческого роста. Так что не стоит идеализировать запад.
Выгода есть и от слепых. Когда я устраивалась на работу, то мое начальство
позвонило на авиационный завод, где работал Владимир Викторович Куликов и
поинтересовалось, стоит ли брать слепого на работу. Звонящим ответили, что
если им дадут ещё одного Куликова, то они с радостью сократят с десяток
девочек-инженеров. После этого звонка вопрос о моем трудоустройстве был
решен положительно. Кстати, Владимир Викторович до сих пор работает на
прежнем месте, хотя ему уже за 60 и по всем правилам должен сидеть дома.
Анастасия, я не люблю давать советы, уж очень это дело неблагодарное. Но
все-таки оглянитесь вокруг и посмотрите на успешных слепых (их становится
все меньше, но они еще есть), а не только изучайте иностранные сайты. И в
современных условиях есть незрячие, устроившиеся и приносящие выгоду. Иначе
бы им далеко не всегда платили за их работу. Особенно, когда это работа в
коммерческой структуре или платное консультирование. Мы живем здесь и сейчас
и ваш ребенок скорее всего будет жить в этой стране. И по-моему не все тут
так плохо, как вам видится. Взгляды матери часто усваиваются ребенком и он
идет пожизни, смотря на жизнь ее глазами. Помните, пожалуйста, об этом.

С уважением
Ирина Зарубина

   2008-10-04 11:29:35 (#779604)

[LVR] Re[4]: Fw: Re[3]: статистика незрячих по стране

А на основании какой нормативной базы Вы собираетесмь формировать
статистику? МСЭ и Соцзащита, я не говорю уже о других структурах, сошлется
на законы и откажется давать какую- либо информацию. К тому же она у них
отсутствует. См. ФЗ ? 131, и др.

   2008-10-04 02:33:52 (#779572)

[LVR] Re[5]: Fw: Re[3]: статистика незрячих по стране

Здравствуйте,рассыльчане!
Саша, тыф не прав. Объясню ситуацию.
В ноябреп прлшлого гогода, в Нижневартовске, на межреги ональной
конференции, по теме: "Достойный труд инвалиду", мною был заданг вопрос зам.
начальника окружного департамента труда и сдц. защиты. "Почему отсутсвует
база на инвалидов? Не имея точныфх данных, невозможно разрабатывать
какие-либо прграммы и схемы." Был поолучен ответ:"Что бы создать базу данных
на инвалидов требуется структура и финансирование. Пусть этим занимаются
общественные организации." ФЗ "Об образовании лиц с онраниченными
возможностями здоровья(специальном образовании) от 2 июня 1999 г. подобные
сруктуры назначены: ст.23, п.6 и п.7. Это ПМПК и МСЭ. Но закуон не
исполняется. И всех все устраиает. Особенно руководство ВОС. Ведь они
привыкли договариваться. То есть решать вопросы по "понятиям". Но забывают о
том, что ЛОХОВ кинуть не "ЗАПАДЛО". Нужно жить или по Понятиям или по
Закону. Третьего не дано. А хочешь жить не про правилам- быть тебе "Петухм".
Что и происходит. Имеют все кто хотят."

Всех благ. Сергей Филатов.

   2008-10-04 01:14:00 (#779570)