Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-04-17

[sbo] Re[2]: про троллейбусы

Здравствуйте!

Конечно, у нас в Одессе таких уж больших проблем с транспортом не возникает,
поскольку всё-таки наши транспортные развязки устроены
гораздо проще и не столь часто пересекаются, как в более крупных городах, однако
тем не менее бывают сложные остановки, где
встречаются по четыре-пять видов троллейбусов, разного рода автобусы и масса
маршрутных такси. И вот тогда приходится выкручиваться
из возникшей внештатной ситуации всеми доступными методами. Правда, чаще всего
случается, что на одну и ту же остановку приходит
один вид городского некоммерческого транспорта (троллейбус, трамвай) и около
десятка коммерческих автобусов и маршруток. Именно на
таких остановках сложнее всего ориентироваться, поскольку водители маршруток
и автобусов не утруждают себя тем, чтобы
останавливаться до остановки или немного переехав через неё, а просто перекрывают
то место, где обычно останавливается трамвай или
троллейбус. В итоге, даже если подошёл нужный тебе транспорт (будь то другой
автобус или трамвай), приходится носиться по всей
остановке, т.к. эдаких умников, загромождающих всю линию вдоль тротуара, оказывается
слишком много.

Обычно я поступаю таким образом: размещаюсь либо в самом начале остановки, если
жду коммерческий транспорт - автобус или маршрутку,
т.к. они обязательно остановятся, подъехав чётко на саму остановку, либо в конце
остановки, если жду транспорт городской (трамвай
или троллейбус).

Однако чаще всего бывает, что мне даже не приходится спрашивать у людей, что
за транспорт остановился и нет ли позади него другого
автобуса или маршрутки. Ситуация, в основном, всегда повторяется с минимальными
вариациями: я подхожу на остановку и занимаю удобную
для меня в данный момент стратегическую позицию. Через несколько минут, а то
и раньше, ко мне подходит кто-нибудь из ожидающих на
той же остановке и задаёт вопрос: "КАКОЙ ВЫ ОЖИДАЕТЕ ТРАНСПОРТ? Я ВАМ ПОДСКАЖУ".
С лёгкой душой сообщаю номер своего трамвая или
троллейбуса и преспокойно ожидаю. Когда же на горизонте появляется мой транспорт,
меня об этом уведомляют. Иногда доходило до того,
что человек, ожидавший маршрутку, а не трамвай, который был нужен мне, пропускал
по два или три своих номера и уезжал только после
того, как благополучно садил меня на трамвай. При этом я никого не просила мне
помогать и всячески заверяла, что сама справлюсь.
Конечно, это тоже выход из ситуации, но весьма редкий, если люди не слишком часто
помогают Вам на улице.

А один мой знакомый поступал следующим образом, дожидаясь маршрута, который ему
был нужен для того, чтобы добраться на работу. Он
выходил на остановку автобуса и весил на шею табличку с написанным на ней крупными
яркими цифрами - номером ожидаемого транспорта.
Когда подходил нужный автобус, кондуктор замечал его и висящую на шее табличку,
а затем приглашал войти, если это был как раз тот
самый номер автобуса. Хотя, подозреваю, что такой фокус уместен лишь в пределах
Одессы, где народ весьма адекватно реагирует на
всякие там выверты и экстравагантность в поведении. К тому же, ритм жизни не
столь ускоренный и сумасшедший, как в крупных столицах,
а потому можно позволить себе такие вот небольшие поблажки.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Comoderator of "PSYCHOLOGY-ORIENTATION",
Светленова Светлада, г. "LIB-TOWN"!

mailto:orientati***@b*****.ru
link:http://villa-13.narod.ru

msn:cilhant***@i*****.ru
icq:312691558

skype nick:Lady_Svetlada
mobile phone: 10 38 066 29 30 784

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 55 человек
Модераторы:
Алексей Любимов и Светлада Светленова
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

   2005-04-17 19:03:47 (#352702)

[sbo] цивилизованный туризм!

Доброго времени суток!

Уважаемые подписчики, интересует меня вот какой вопрос: что необходимо
предусмотреть обслуживающему персоналу, как им построить свою работу и что
необходимо знать мне, как отдыхающему, если я еду отдыхать цевилизованно?

Объясню более подробно. Я недавно вернулся из командировки, где была
гостинница, где был обеденный зал и все прелисти цивилизации и я столкнулся
с тем, что персонал не знает что со мной делать. Мне приходилось
выкручиваться как только можно и нельзя, чтобы очень быстро адоптироваться и

соориентироваться на местности, чтобы в столовой, где идёт по три-четыре
раза за один приём пищи смена блюд не запутаться в многочисленных ножиках,
вилках и прочих тарелках. Чтобы официант меняя приборы не унёс что-либо
лишнее и не поставил мою тарелку к соседу... Вобщем, пришлось очень
тяжело...

Кто что может посоветовать по данному вопросу из личного опыта путешествий
или из соображений, которые руководствуются здравым смыслом.

Я, по большей части, всё-таки привык отдыхать "дикарём", где не требуется
знание и умения понадобившиеся мне неожиданно при "цивилизованном" отдыхе.

С уважением,
Алексей
icq:274932601
mailto:orientati***@m*****.ru

Дискуссионный лист: "Вопросы ориентировки в пространстве незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 55 чел.

Модератор листа - Алексей Любимов:
orientati***@m*****.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

   2005-04-17 14:03:31 (#352608)