[Гласность] Между нами, птичками!
![](http://mediasubs.ru/author/avatar/20768417.png)
Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!
Воскресенье, 13 июля 2014, 21:54 +04:00
от Арсентий <nout***@m*****.ru>:
< Однажды человек нашёл яйцо орла и подложил его курице.
Орлёнок вырос вместе с цыплятами и стал похож на них: он кудахтал, как они,
копался в земле в поисках червячков, хлопал крыльями и пытался летать.
Прошли годы. Однажды уже выросший орёл увидел в небе гордую птицу.
С необычайной грациозностью она преодолевала порывы ветра, лишь изредка
взмахивая большими крыльями.
Зачарованный, орёл спросил:
-- Кто это?
-- Это орёл, король всех птиц, -- ответил ему сосед. -- Он принадлежит
небу.
А мы, куры, принадлежим земле.
Так орёл жил как курица и умер как курица, ибо верил в своё куриное
происхождение.
Ну что курицы? бороться не будем -- будем читать рассылку и пытаться из-под
неумывакинцев извлекать холявных червячков? Как были курицами, так курицами
и остались. Орлы не ищут халявы.>
[Гласность] Между нами, Птичками!
Понедельник, 14 июля 2014, 17:44
А Вы, прошу прощения, кем себя представляете в этой притче: курицей, орлом
на земле или орлом в небе?
Могу помочь разобраться: если бы Вы были орлом, то смогли бы сразу
определить своим <<орлиным взором>>, что Вы та самая птичка, которая
<<пристраивает>> и свои, и чужие яйца туда, куда надо и куда не надо, а
потом из-за кустов выглядывает, какой же это произвело на всех эффект!
Или Вы считаете себя более хищной птицей, скажем, стервятником? Ну, тогда Вы
явно занимаетесь не тем делом! А так очень даже похоже!
Как, например, ведёт себя в дикой природе этот птах? Он также дожидается
добычи и подлетает только тогда, когда схватка уже произойдёт. Так и Вы,
похлопывая крылышками, поживитесь и новую статейку накропаете, а там уж, в
зависимости от результата Петушиных боёв: сначала попробуете примазаться к
успеху победителя, затем непременно поглумитесь над проигравшим. Тут уж без
вариантов, ведь согласно закону Джунглей по-другому Вам не дано: кто родился
стервятником, павлином стать уже не сможет! В любом случае, Вы не пожелаете
остаться в стороне.
А теперь, внимание, вопрос: кто же теперь играет роль желающего
<<поклевать>> <<на дармовщинку>>? И кого Вы пытаетесь представить на роли
<<червячков>>?
Зря Вы забываете базовый закон жизни: всё идёт по кругу, и тот, кто был
первым, тот может стать и последним!
Ольга Александрова, специалист по орнитологии из Москвы
Среда, 16 июля 2014, 22:23
от Арсентий <nout***@m*****.ru>:
<Найдёт ли Олечка Александрова орлов в Москве?>
[Гласность] Между нами, Птичками!
А что, есть какие-то другие ценные рационализаторские предложения? Я готова
их рассмотреть! И, обратите внимание, не только в пределах Москвы!)
Но что-то мне подсказывает, что те сильные качества, которыми обладают Орлы,
- это явление отнюдь не территориальное!
А если они умеют только щебетать о том, что они Орлы, охотно поклёвывая, но
при этом брезгливо отплёвывая тот же прикорм и тех же <халявных червячков>,
что и все остальные, только уже на тёпленьких подсиженных жёрдочках, то,
может, всё дело не в разновидности и не в породе, а в чьих-то чрезмерных
амбициях?
И важно не то, насколько высоко они летают, а то, как они ведут себя с
другими после столь резкого и головокружительного взлёта. Главное, чтобы
после этого не были утрачены такие ценные качества, как ум, совесть,
порядочность, гуманность, доброта, честность, душевность, умение прощать и
не обижать других. Обладая хотя бы некоторыми из этих достойных качеств,
любой воробей способен стать лучше любого орла, независимо от региона
обитания.
Так что, считаю подобный скептицизм не совсем уместным. Помните: Кто ищет,
тот всегда найдёт!
Ольга Александрова, специалист по орнитологии из Москвы
Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!
Экскорт-услуги в подземке
http://www.mk.ru/moscow/2014/07/31/ekskortuslugi-v-podzemke.html
Метрополитен предлагает бесплатную помощь тем, кому трудно ездить
самостоятельно.
Сегодня в 17:28, просмотров: 126
Московское метро предлагает новый сервис, направленный на удобство и
безопасность пассажиров. Он приносит ощутимую помощь -- как гражданам с
ограниченными возможностями, так и тем, кто просто оказался в
затруднительном положении: один с детьми или тяжелой поклажей, а ехать
далеко и с пересадками. Если такое случилось с вами, знайте, на произвол в
столичной подземке вас не бросит Центр обеспечения мобильности пассажиров.
Кстати, услуга сопровождения совершенно бесплатна.
Вот пост в соцсети московской пассажирки: <<Я сегодня воспользовалась новой
услугой метрополитена, о которой почему-то мало кто знает. Теперь можно
позвонить по телефону или обратиться по интернету и попросить сопровождать
вас в метро. Выбирать можно абсолютно все станции, помогают всем, кто по
разным причинам маломобилен в метро -- пожилым, инвалидам, мамам с детьми,
многодетным семьям, беременным с багажом. Операторы по описанию ситуации
сами подбирают количество сопровождающих и их "специализацию>>. Мне на двух
детей, коляску-трость и рюкзак с пакетом прислали сразу двоих -- высоких
симпатичных молодых мужчин при галстуках (!) под фирменным жилетом, которые
ждали нас на улице перед входом. Их вежливость и сноровка просто поразила...
Я выяснила, что пока это экспериментальный проект и вопрос, оставят ли эту
услугу в дальнейшем, пока открыт>>.
Интересуюсь у руководителя Центра обеспечения мобильности пассажиров
московского метро Евгения Попова:
Правда ли, что любой может воспользоваться вашей услугой? Даже если пассажир
здоровый и не беременный, а просто сумки тяжелые?
Правда. В начале работы нашего Центра наши сотрудники просто стояли у входа
на станции и выявляли среди пассажиров тех, кому может понадобиться их
помощь -- престарелых граждан и инвалидов, пассажиров с маленькими детьми и
тяжелым багажом. Сами подходили, предлагали помощь и помогали этим
пассажирам безопасно передвигаться в вестибюле и по эскалатору, проходить
через турникеты и по платформе к поезду. Правда, работа шла неравномерно --
где-то сотрудники час могли простоять без дела, где-то инспекторов не
хватало. И тогда мы решили, что работа Центра должна перейти в режим
обработки предварительных заявок. Теперь нам можно позвонить по телефону
горячей линии: 8 (495) 622-73-41 с 7 утра до 23. Если вы накануне вечером
позвоните, утром мы приедем на конкретную станцию и обязательно поможем.
Также можно оставить заявку в онлайн-режиме режиме на нашем сайте. Таким
образом мы обслужим большее количество пассажиров меньшим числом
инспекторов.
Много у вас таких сопровождающих?
Изначально мы задумали Центр, исходя из обращений москвичей в метро и в
Департамент транспорта. К сожалению, не все станции можно оборудовать
пандусами, построить лифты для передвижения для тех, кто пользуется
колясками. Поэтому мы и решили создать такую мобильную службу. Сотрудников
мы набираем крепких, мужественных. Преимущественно, мужчин, конечно. Но и
девушек тоже -- ведь работники у нас самого разного возраста и
специализации.
В одних случаях больше нужна физическая сила -- сумки тащить, например. А в
других больше нужно внимание и забота -- когда, к примеру, незрячий пассажир
или пожилой. Плюсом при трудоустройстве является базовое знание
английского -- если вдруг иностранцы обратятся за помощью.
Метрополитен предлагает бесплатную помощь тем, кому трудно ездить
самостоятельно (9 фото)
А можно, например, попросить сопроводить до аэроэкспресса с багажом? Ведь
там довольно сложный переход из метро.
Да, можно. Нужно только заранее оставить заявку.
Расспрашиваю инспекторов ЦОМП на станции метро <<Проспект Мира>>, молодых
ребят в ярких жилетах желтого цвета с контрастной красной отделкой. Спереди
жилета -- эмблема метрополитена, позади надпись <<Служба движения>>.
Ошибиться
невозможно, равно как и выдать себя за такого инспектора с целью, скажем,
украсть сумочку -- все сотрудники Центра носят на груди карточку с личными
данными и имеют при себе удостоверение работника метро с фотографией.
Инспектора рассказывают, что между выполнением заявок, они находятся на
посту и высматривают в толпе пассажиров, нуждающихся в помощи. А еще
помогают дежурным по станциям регулировать пассажиропоток и при
необходимости отвечают на вопросы пассажиров, ориентируют их на местности.
Пока мы общаемся, выдается случай увидеть ребят из ЦОМП в деле. Сначала
пассажир в тюбетейке, с бородой и без знания русского языка, что-то отчаянно
объясняет на своем. Судя по одному русскому слову <<Выхино>>, хочет попасть
именно туда. Инспектора на редкость терпеливо, вручив пассажиру карту метро,
на пальцах объясняют, где нужно сделать пересадку, ставят в схеме галочки.
Затем выполняется предварительная заявка -- это инвалид по зрению по имени
Алексей. По его признанию, он один из первых клиентов службы.
Нам, незрячим, конечно, очень трудно в метро, - делится Алексей, - но ездить
по делам все равно приходится. С собакой-поводырем вообще зайти невозможно