Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

[Гласность] Умер Тарантасов Василий Сергеевич

Доброго дня всемСегодня ночью умер Тарантасов Василилий Сергеевич. Это человек,
который с нуля возвёл предприятие в Русиново, человек, который был не только
много лет директором этого предприятия, но и по сути руководителем посёлка Русиново.
Предприятие было градообразующим, за счёт собственных средств было построено
четыре пятиэтажки, был заложен центр реабилитации, общежитие и ещё два пятиэтажных
дома, один из которых был доведён до отделочных работ. Тарантасов проложил первую
газовую ветку в город Ермолино, улицей, которого в последствии стал посёлок Русиново.
Говорить о Василии Сергеевиче можно много, относиться к нему можно по разному,но
спорить с тем, что это человек с большой буквы, думаю никто не будет.
Александр Ракович

*
Данное сообщение прочли 231 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Sat, 23 Feb 2013 15:41:50 +0400 (#2686869)

 

Ответы:

Доброго времени суток, друзья!
Раньше, когда не известна была истинная цель бригады,
можно было
снисходительно позволять :
"Не стреляйте в пианиста, играет , как может!"
В нынешнем положении неумывакинского беспредела, любые излишние глупости
только
обостряют социальное напряжение внутри организации
( даже такого мафиозного типа).
Руководитель не понимает роль руководителя,
даже такого формального показного отдела ( или сектора).
Руководитель сидит целыми днями в интернете, участвует в рабочее время в
мероприятиях , никак не связанных со служебными обязанностями, попивает
кофеёк и просто спит ...
Результат такой деятельности легко прогнозируем.
И в подтверждение этого руководитель собственными руками
(и головой)
осуществляет рассылку объявлений посреднического свойства.
Так зарабатывали в начале перестройки безработные носители дипломов с
верхнем образованием.

То есть, кандидат экономических наук далёк от реальной экономики и
банальных трудовых навыков по любой специальности.
Не факт, что данный слабовидящий работник вообще не годится в работе
ВОС,
но , повторюсь,
кадрами в ВОС занимается, согласно устава, сам подследственный г-н А.Я.
Неумывакин))).
Тоже "гениальный" руководитель?
Помогают ему соответствующие личности?
От Саакян, во время сбежавшей от "хранения общака", до Рузляева,
пытавшегося нагло разобраться с успешным опытом московских музыкантов.

Однако , многие виды деятельности предполагают некое посредничество?
Почему же в ЦП ВОС такие услуги только вызывают улыбку.
1. Речь идёт о руководителе, значит его роль должна быть организующая,
даже , если что-то надо исполнять и самому.
2. Услуга посредника должна быть более выше по уровню сегодня, нежели в
упомянутые годы.
Иначе не будет видно отличия , занимается этим руководитель службы
всероссийского масштаба или "дворник из Урюпинска".
3. теперь, как всегда, для наших будущих руководителей, заточенных под
бескорыстную помощь слепым России.
Очень много отличий, надо будет об этом поговорить отдельно.
Но возьмём только данное объявление.
Даже объявление, имеет цели, задачи, функции.
Должно быть более чётким, насыщенным главное - решение проблем
клиентов( незрячих безработных.
Тут, правда, уже вторгаемся в более конкретны сферы маркетинга,
который надо изучать, практиковать и совершенствовать.
Объявление в той комичной форме не будет работать ни на какие цели.
Может на совершенно противоположные,
например, нам помогает показать некомпетентность деятельности руководства
несменяемой бригады Неумывакина?!

*
Резюме?
Кадры надо готовить, а не просто ставить "зайцев", которых надо за много
лет пробовать использовать "не по назначению".
Простые исполнители, а тем более руководители,
должны постоянно обучаться и повышать свой профессионализм в своём
направлении.
Сегодня этого нет и не может быть, по определению,
даже, если бригада ухватится за "данное сообщение".
Так что наши сторонники могут не переживать,
что наши предложения, советы, критика, гротеск, сатира, сарказм помогут
нечистоплотным людям как-то применить это в своих корыстных целях.
У них это не получится однозначно.
Почему?
По многим причинам.
А главное их корыстолюбие и всё отсюда спадающее.
И здесь не только возраст причиной.
Зачем чему-то обучаться, если можно просто наслаждаться "из последних
сил".
( "глотнул таблеток, полежал в Кремлёвке))) и дальше во все тяжкие?)
А человек будет двигаться, если он заинтересован в достижении цели.
Цели диаметрально противоположные!
Хотя и в их эгоистичных целях видны серьёзные ошибки,
подтверждающие неадекватность неумывакинских рейдеров.
В чём заключается эта паталогичность?
Представьте относительно атономный многофункциональный корабль, отчаливший
от берега к некому далёкому светлому порту.
Капитан был назначен изначально не самый лучший,
так как в 1986 году ещё главенствовал коммунистический подход:
любой может служить винтиком в отлаженном механизме умирающей формации.
И вот капитан повёл корабль по намеченному "кпсс" курсу к "раю
слепых"?!)))
Погода менялась, сменились внешние условия, в промежуточных портах
складывались совершенно другие отношения и т.д.
Пассажиры и команда , из вежливости, подхваливала "верную руку" капитана.
( Нет не капитана в отставке)), А.Я. - так и остался старлеем кабинетным.
Вшивцев тоже покинул службу в таком же ранге, нюхнув пороху, но у него
немного другой путь деградации и появления на данном корабле)
И вот капитан, даже сам не замечая, начал приближать к себе наиболее
приятных
и удалять искренних.
Ему казалось, так воспитывала КПСС,
любой сможет в его команде
управлять кораблём.
Подумаешь немножко не тот уголь загрузять в топки , не тот дизель закупят,
не то масло загрузять для смазки главной машины корабля ...
Курс не так проложать на карте, всё равно же порты могут быть и по другому
курсу?)))
Главное, чтобы капитану доставлялись лучшие продукты, женщины и
обеспечивалась безопасность руководящего положения.
Долго - коротко, из команды выбыли любые профессионал: штурманы, боцманы,
ремонтники, кочегары, матросы ...ы

Ресурсы иссякали быстро, так как часто корабль блуждал неизвестно где,
машины постоянно выходили из строя, специалисты уже неморских
специальностей тоже покидали в редких портах.
Встречные корабли и другие корабли , ходившие под тем же (теперь не
советским, а российским) флагом,
из сострадания и негласного морского кодекса, время от времени немного
пополняли запасы странного корабля
Капитан так уверовал в свою "божественность", что уже не задумывался о
нуждах пассажиров и даже членах своей команды.
Все запасы еды, денег, питьевой воды он сосредоточил в своих руках и
жадно наслаждался с самыми близкими родственниками и рабами.
Уже команда состояла из бессловестных некомпетентных рабов.
Пассажиры, не выдерживающее такого нелепго положения и пытающиеся
открыть правду самому капитану и его рабам,
беспощадно удалялись с корабля.
Кого высаживали в редких портах , кто сам сбегал даже на необитаемые
острова, кого просто бросали за борт ...
Но аппеты продолжали расти, такая уж закономерность у материальных
наслаждений.
Какой-то миг радости, а затем снова надо наращивать усилия по достижению
"блаженства"))).
Выход из положения нашёлся сам собой, старшие среди рабов услужливо
предлагали всякие варианты.
Прижился самый простой:
продавать всё, что можно.
Были проданы остатки оборудования, приборы навигации, паруса, , котлы,
рация, мачты, перила, спасательные шлюпки и круги ...
По-тихоньку начали ломать перегородки и сдирать обшивку корабля, добрались
и до самого днища изнутри:
оказалось там много металла.
некоторые пассажиры с ужасом наблюдали всю эту дегарадацию экипажа, но
надеялись на светлое будущее.
Кто-то надеялся на вокансии по близости от капитана и лучшие продукты.
Кто-то пытался заниматься самовнушением:
"Всё хорошо, мне ничего не надо, с каждым днём становится лучше и легче
... "
Но , как ни странно, не смотря на репрессии капитана,
опять , даже среди рабов,
вдруг озарялись люди и начинали роптать:
"Надо что-то делать, ведь глупцы добрались до баласта ... без баласта
корабль перевернётся на первой же волне ... "
Однако таких просветителей объявляли клеветниками, врагами народа, злыми
людьми ... - нещадно преследовали.
Корабль потерял устойчивость, появились первые течи в трюме ( баласт рабы
пытались достать изнутри, а он приварен снаружи)
Побежали с корабля первые крысы- безошибочный признак бедствия данного
судна.
Капитан в своей каюте продолжал пировать и требовать к себе повышенного
уважения со стороны рабов и остатков пассажиров.

*

Можно расширить и продолжить эту "морскую" тему,
но наша задача помочь кораблю и собственникам корабля,
ведь этими собственниками являются не только выкинутые с корабля
пассажиры, не только деградироввшие члены экипажа и остатки пассажиров,
не только мёртвые души из неумывакинских отчётов, не только все россияне
с проблемами зрения
( ВОС мог бы решать государственные задачи данной категории граждан,
пока нет достойной альтернативы) ...
Но и будущие поколения незрячих.
Как всегда, вопрос для размышления.
Кто или что поможет спасти от гибели такой корабль?

У нас имеется чёткий ответ на этот вопрос и мы уже продвинулись
значительно в этом направлении.
Может ещё есть предложения и дополнения,
способные приблизить незрячих к спасению их корабля?

'*'
С искренним уважением, Александр!

Ответить   Sun, 24 Feb 2013 05:57:31 +0400 (#2687296)

 

Привет.
Александр К говорит-
В чём заключается эта паталогичность?
Представьте относительно атономный многофункциональный корабль, отчаливший
от берега к некому далёкому светлому порту.
Капитан был назначен изначально не самый лучший,
так как в 1986 году ещё главенствовал коммунистический подход:
любой может служить винтиком в отлаженном механизме умирающей формации.
И вот капитан повёл корабль по намеченному "кпсс" курсу к "раю
слепых"?!)))
Погода менялась, сменились внешние условия, в промежуточных портах
складывались совершенно другие отношения и т.д.
Пассажиры и команда , из вежливости, подхваливала "верную руку" капитана.
( Нет не капитана в отставке)), А.Я. - так и остался старлеем кабинетным.
Вшивцев тоже покинул службу в таком же ранге, нюхнув пороху, но у него
немного другой путь деградации и появления на данном корабле)
И вот капитан, даже сам не замечая, начал приближать к себе наиболее
приятных
и удалять искренних.
Ему казалось, так воспитывала КПСС,
любой сможет в его команде
управлять кораблём.
Подумаешь немножко не тот уголь загрузять в топки , не тот дизель закупят,
не то масло загрузять для смазки главной машины корабля ...
Курс не так проложать на карте, всё равно же порты могут быть и по другому
курсу?)))
Главное, чтобы капитану доставлялись лучшие продукты, женщины и
обеспечивалась безопасность руководящего положения.
Долго - коротко, из команды выбыли любые профессионал: штурманы, боцманы,
ремонтники, кочегары, матросы ...ы

Ресурсы иссякали быстро, так как часто корабль блуждал неизвестно где,
машины постоянно выходили из строя, специалисты уже неморских
специальностей тоже покидали в редких портах.
Встречные корабли и другие корабли , ходившие под тем же (теперь не
советским, а российским) флагом,
из сострадания и негласного морского кодекса, время от времени немного
пополняли запасы странного корабля
Капитан так уверовал в свою "божественность", что уже не задумывался о
нуждах пассажиров и даже членах своей команды.
Все запасы еды, денег, питьевой воды он сосредоточил в своих руках и
жадно наслаждался с самыми близкими родственниками и рабами.
Уже команда состояла из бессловестных некомпетентных рабов.
Пассажиры, не выдерживающее такого нелепго положения и пытающиеся
открыть правду самому капитану и его рабам,
беспощадно удалялись с корабля.
Кого высаживали в редких портах , кто сам сбегал даже на необитаемые
острова, кого просто бросали за борт ...
Но аппеты продолжали расти, такая уж закономерность у материальных
наслаждений.
Какой-то миг радости, а затем снова надо наращивать усилия по достижению
"блаженства"))).
Выход из положения нашёлся сам собой, старшие среди рабов услужливо
предлагали всякие варианты.
Прижился самый простой:
продавать всё, что можно.
Были проданы остатки оборудования, приборы навигации, паруса, , котлы,
рация, мачты, перила, спасательные шлюпки и круги ...
По-тихоньку начали ломать перегородки и сдирать обшивку корабля, добрались
и до самого днища изнутри:
оказалось там много металла.
некоторые пассажиры с ужасом наблюдали всю эту дегарадацию экипажа, но
надеялись на светлое будущее.
Кто-то надеялся на вокансии по близости от капитана и лучшие продукты.
Кто-то пытался заниматься самовнушением:
"Всё хорошо, мне ничего не надо, с каждым днём становится лучше и легче
... "
Но , как ни странно, не смотря на репрессии капитана,
опять , даже среди рабов,
вдруг озарялись люди и начинали роптать:
"Надо что-то делать, ведь глупцы добрались до баласта ... без баласта
корабль перевернётся на первой же волне ... "
Однако таких просветителей объявляли клеветниками, врагами народа, злыми
людьми ... - нещадно преследовали.
Корабль потерял устойчивость, появились первые течи в трюме ( баласт рабы
пытались достать изнутри, а он приварен снаружи)
Побежали с корабля первые крысы- безошибочный признак бедствия данного
судна.
Капитан в своей каюте продолжал пировать и требовать к себе повышенного
уважения со стороны рабов и остатков пассажиров.
()

В посудине той слепые иль ужо почти все прозрели?
Надыть цеплять фрегат и тянуть в первый порт для ремонта?
Капитана на нары иль в зоопарк?

С ув. Влад
http://kaladoskop.ya.ru/3

*
Данное сообщение прочли 231 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Mon, 25 Feb 2013 11:21:52 +0400 (#2687890)

 

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и авторы интересных постов!
Пусть земля будет пухом Василию Сергеевичу!
Искренние соболезнования родственникам и близким!
Это значимая фигура для Калужской области и России, но бригада вряд ли
достойно отметит его заслуги.
Тем более ЦП ВОС приложило руку к ликвидации того, что этот руководитель
смог создать.
В будущем обязательно надо сформировать условия,
чтобы ветераны не сидели до самой смерти дома,
а вели достаточно интересную жизнь в своём родном сообществе.
Это важно и для пожилых незрячих и зрячих восовцев, и для молодых,
которым ветераны могли бы передавать свой неоценимый практический опыт.
Вот ушёл человек и уже никто не сможет его опытом воспользоваться на
благо слепых России.

Есть и некий эзотерический знак ухода известного руководителя Калужского
предприятия.
Может ближайших друзей Василия Сергеевича по Всероссийскому обществу
слепых это событие
натолкнёт на важные размышления о сути бытия?!
( Друзей было не мало. Например, правая рука Неумывакина по "денежным
операциям" - Балдыкин Валерий Александрович и другие)

Когда -то мы все уйдём, так как лучше провести время до этого момента?!
Выбор всегда есть, но он не такой уж обширный:
свет и тьма.
Прикидываться светлым и служить тьме долго не удастся.
А свет всегда побеждает тьму не только в сказках.

'*'
С искренним уважением, Александр!

*
Данное сообщение прочли 231 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Sun, 24 Feb 2013 06:26:09 +0400 (#2687299)

 

Привет.

Вот уходят неумывакинцы - чо с собой уносят?
Неумывакин чё в могилку потянет?

Обворовал ж не млао слепаков за 27 лет мошенничества
Пусть пухом земля будет покойному - остальным наука
С ув. Влад
http://kaladoskop.ya.ru/3

*
Данное сообщение прочли 231 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Mon, 25 Feb 2013 12:15:37 +0400 (#2687948)