Несмотря
на совсем недавнее появление данного понятия, большая часть
действительно креативной рекламы построена именно на применении
RAM-проводника. Поэтому представление технологии построения
RAM-проводника — это путь к созданию яркой запоминающейся и при этом
эффективной рекламы. Данная методика основывается на утверждении, что
ключевую выгоду продукта эффективнее представлять опосредованно, чем
заявлять о ней прямо.
Доверие
— это единственный фактор, способный поменять абсолютно все. С его
помощью можно преодолеть практически любую трудность. Без него очень
сложно сделать хоть что-то значительное. Доверие сводится к восприятию
вашей целевой аудиторией трех ключевых моментов: компетентности, опыта и
надежности. Авторитет — хрупкий материал. Его легко потерять в один миг
проявив недальновидность, допустив просчет или проступок. Рассмотрим три
основные опоры, которые помогут вам завоевать и поддерживать доверие к
себе.
Нормой
является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации,
который отвечает на входящие звонки, совершает телефонные звонки от
имени компании или на которого может быть переадресован звонок клиента.
Если вы стремитесь выглядеть как профессионал в глазах партнеров и
клиентов, то исполнение изложенных ниже законов для вас просто
обязательно. Рассмотрим нормы телефонного этикета, которым сегодня
следуют прогрессивные компании, заботящиеся о своем имидже.
Для
создания системы управления рисками желательно иметь простой инструмент,
который позволил бы оценить рисковый фон фирмы. Нами разработан такой
«термометр» — табличный тест, вопросы которого покрывают весь список
основных ценностей организации. Суммарные результаты ответов сводятся к
«температуре», равной приблизительно 36,6 «градусов». С его помощью вы
можете сориентироваться в текущем состоянии фирмы и общей характеристике
рискового фона своей организации.
Именно
в заголовке содержится суть обращения и главный аргумент. Примерно 80%
читателей пробегают глазами только заголовки, не утруждая себя чтением
основного текста. Таким образом, именно заголовок должен привлечь
внимание и вызвать интерес, сегментировать целевую группу или
идентифицировать товар (услугу). Чтобы привлечь внимание, заголовок
должен быть оригинальным и содержать актуальную информацию. Приведем
рекомендации по созданию эффективных заголовков.
Рейтинг
популярности учебных программ на 23 октября:
3.
Индивидуальная программа: 6 месяцев
обучения
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.