Главное
в предпринимательстве, да и в жизни вообще — это не убегать от проблем
(как внешних, так и внутренних), а стараться их решить. Внешние проблемы
возникают в бизнесе и вокруг него, а внутренние — это ваши личные
психологические проблемы. Вы всегда должны знать правду о себе и своем
положении дел. Это очень важно. Уточнить проблему — это первое, что
нужно предпринять. Второе — это решить ее. В основе бездействия лежит
все тот же страх. Преодолевайте себя.
Условия
для появления инноваций образуются в обществе непрерывно, однако в силу
многих причин они часто бывают незамеченными. Большинство людей —
руководители предприятий, бизнесмены, финансисты — не замечают или
остаются равнодушными к различным «симптомам» назревающих перемен в
промышленности, торговле, интересах потребителей и т. д.
Образы
подобны бетону: пока они сыры, делай с ними что хочешь; но стоит им
сформироваться, застыть, и их форму уже трудно изменить. Особенно это
касается момента установления контакта. Первое знакомство может задать
тон всей дальнейшей работе; от первого впечатления будет зависеть, легко
или трудно будет вам работать или общаться с этим человеком. Контакт
начинается задолго до того, как вы произнесли первую фразу. Первое
впечатление складывается из нескольких аспектов.
Есть
свои поставщики и новых не нужно, не сезон, не хотим менять ассортимент,
нас все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий
ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д.
Рассмотрим четырнадцать частых возражений в продажах и варианты
убедительных ответов на них.
Основным
правилом продажи является продажа ценности. Любая ценность основана на
потребностях, или, иначе говоря, на выгодах клиента. Есть несколько
основных правил переговоров о цене, которые необходимо соблюдать, чтобы
проводить эти переговоры с максимальной эффективностью. Все эти приемы
уже не раз доказали свою эффективность на практике в различных отраслях.
Они просты в изложении, но не столь просты в исполнении.
Возражения
— это показатель двух аспектов продажи. Первый означает, что клиенту
небезразлично ваше предложение. Вторым аспектом является то, что наличие
большого количества возражений и вопросов — это следствие вашей слабой
подготовки продажи на предыдущих этапах. Рассмотрим основные типы и
приемы борьбы с возражениями. Каждый из них основан на определенном
психологическом законе или шаблоне поведения.
Рейтинг
популярности учебных программ на 26 июля:
3.
Индивидуальная программа: 12 месяцев
обучения
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.