Аудитория
может скорее простить выступающему оговорки, чем нелогичность изложения.
Это связано с тем, что нашему сознанию свойственно во всем искать
систему и порядок. Из всех возможных способов передачи информации (с
помощью жестов, мимики, пантомимики, зрительного контакта), человеческая
речь — это самое универсальное средство, так как речь точнее всего
передает смысл сообщения. Всегда говорите так, чтобы ваша речь
напоминала живое общение. Всегда думайте о том, как сделать, чтобы вас
поняли.
Делегирование
полномочий предполагает наличие уверенности в себе и в своих
подчиненных. Однако как только возникает конкретный разговор о
делегировании полномочий, многие менеджеры утверждают, что делегирование
полномочий на практике не работает. Руководители часто не готовы
делегировать свои полномочия, потому что они опасаются, что сотрудники
не готовы к выполнению возлагаемых на них обязанностей. Рассмотрим семь
наиболее часто называемых причин, которые препятствуют этому процессу.
Анализировать
жесты удобнее от более крупных (поворот и наклон головы и корпуса, руки
как барьеры; направление носков и скрещенность ног) к мелким (мимика,
ладони, рука к голове, пальцы). Считают, что части тела, расположенные
ближе к голове, скорее могут давать ложную информацию и выражать
симулируемые эмоции из-за того, что их легче сознательно контролировать.
Более удаленные от головы части тела скорее выражают действительные
эмоции и отношения.
Основная
задача анализа денежных потоков — выявление уровня достаточности
формирования денежных средств, эффективности их использования в процессе
функционирования, а также сбалансированности денежных потоков фирмы по
объему и во времени. Это позволяет не только контролировать текущую
платежеспособность, но и принять оперативные решения по управлению
денежными потоками, выявить причины изменения между финансовыми
результатами и денежными средствами.
Маркетинговая
стратегия — это начальная точка отсчета в процессе планирования
деятельности предприятия. Целью планирования маркетинга является
определение позиции компании: каких количественных показателей она хочет
достичь и как ей добиться этих целей. Основные направления маркетинговых
исследований представлены в виде перечня показателей и вопросов,
определяющих объем работы по сбору и анализу информации по маркетинговой
деятельности.
Рейтинг
популярности учебных программ на 26 сентября:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.