С
самых первых дней человек живет во взаимодействии с различными группами.
Он не только испытывает на себе их влияние, но и получает с их помощью
информацию о внешнем мире. Окружающий мир и общество постоянно
усложняются, поэтому групповое воздействие на индивида неуклонно растет.
Особое значение имеют референтные группы, которые служат для человека
образцом, системой отсчета для оценки самого себя и других, а также
одной из основ формирования социальных установок, норм поведения и
ценностей. Каждый из нас подпадает под влияние определенной референтной
группы.
Настоящее
чувство отражается на лице прежде, чем прозвучат слова; фальшивые
чувства проявляются вместе со словами или чуть позже. На лице существует
определенная группа признаков, которые появляются автономно, не
подчиняясь нашей воле. Главная сложность распознания неискренности в
мимике лица заключается в том, что ни одно отдельно взятое проявление не
может служить доказательством неправды, также как и отсутствие признаков
лжи не доказывает правдивости. Для точного определения неискренности
необходимо располагать большим количеством признаков.
Во
многих случаях мы предпочитаем вести себя так, чтобы другие люди
одобрили наше поведение, высоко его оценили. Любой человек в
определенных обстоятельствах может усомниться в собственной успешности и
нуждаться во внешней поддержке. Такие ситуации могут встречаться и в
процессе обучения, и в работе, поэтому человеку, обучающему других или
управляющему их деятельностью, важно уметь выражать позитивное
признание. Конструктивное одобрение передает партнеру информацию в
каждом из четырех основных компонентов сообщения.
Методы
рекламирования — это содержательные средства донесения рекламы до
потребителя независимо от формы (средства). Рассмотрим основные из них:
метод «проблема — решение», метод «связывания», абсолютизации и приказа,
методы создания контраста и заигрывания, использования положительных и
ценностных образов и слов, и др.
В
современных условиях успех дела предопределяется не только личностью
руководителя, но и рядом других обстоятельств: ситуацией, степенью
зрелости подчиненных, их отношением к руководителю, готовностью к
сотрудничеству, характером проблемы и пр. Рассмотрим пять практических
моделей, которые описывают зависимость стиля руководства от ситуации.
Рейтинг
популярности учебных программ на 21 сентября:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.