Сообщение
критической информации сотрудникам — неизбежная и не всегда приятная
обязанность руководителя. Искусство конструктивной критики состоит в
том, чтобы она достигла цели и была принята собеседником. Познакомившись
с различными моделями конструктивной критики, каждый руководитель сможет
выбрать ту модель, которая более всего вписывается в его стиль
руководства. Знание всех моделей позволит расширить ролевой диапазон
менеджера и подбирать модели критики в зависимости от личностных
особенностей работников.
Создание
системы сбыта — стратегическая задача любой компании. Ошибка в выборе
каналов сбыта означает отсутствие притока денег в компанию, что в
конечном итоге приведет к ее банкротству. При этом важно соблюдать
определенную последовательность проектирования системы сбыта, основанную
на предварительном тщательном изучении рынка сбыта. Рассмотрим алгоритм
организации системы сбыта.
Деловое
общение по телефону специфично, к нему нужно специально готовиться.
Участник делового разговора по телефону должен ясно понимать, чего хочет
добиться его собеседник и что хочет получить от этого общения он сам.
Для экономии своего и чужого времени придерживайтесь рациональной
композиции делового разговора, которую легко запомнить как «Семь П».
Приводимые далее практические рекомендации помогут вам в достижении
успеха в телефонных переговорах.
Текущая
деятельность предприятия любой формы собственности связана с текущими
расходами. Именно поэтому важен анализ динамики текущих активов
организации и источников их финансирования. Своевременный и объективный
анализ позволяет оценить потребность в финансировании при принятии
решения в случае увеличения объема продаж (услуг), а также оценить
последствия этих планов с точки зрения ее текущих активов.
Сложно
представить себе человека, который был бы полностью доволен жизнью и
которому было бы ничего не надо. Для бизнеса это хорошо. Именно такое
недовольство заставляет людей работать, прикладывая максимум усилий,
выискивать нестандартные ходы, стремиться к новому. Чтобы недовольство
ваших сотрудников работало на рост и развитие вашей фирмы, они должны
верить, что, работая на вас, смогут решить проблемы, вызвавшие их
недовольство. Чтобы сотрудники верили, что добьются своей цели, работая
на вас, они должны достигать хотя бы промежуточных целей.
Рейтинг
популярности учебных программ на 5 сентября:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.
Вы получили эту
адресную рассылку, потому что подписались на получение анонсов новых публикаций на
сайте elitarium.ru.Для отписки
отправьте с подписанного адреса письмо на адрес info@elitarium.ru
со словом «remove» в письме или заголовке.
2012 Copyright Некоммерческое партнерство Центр
дистанционного образования
«Элитариум» (Санкт-Петербург)