Что,
как и для кого производить? Ответы на эти три вопроса должна найти
каждая страна и общество, которые желают эффективно использовать все
имеющиеся в их распоряжении ресурсы. Сложность принятия решений по этим
вопросам связана с объективными ограничениями и необходимостью делать
выбор: ведь ресурсы ограничены и существуют альтернативные издержки. Это
относится ко всем обществам, независимо от их политической системы и
уровня развития. Различия между странами заключаются только в методах
распределения.
Состояние
психики человека зависит от производства из пищевых компонентов
нейромедиаторов в головном мозге. Они образуются из аминокислот пищи. На
мозг приходится около 2% массы тела, но потребляет он 20-25% энергии,
расходуемой организмом в состоянии покоя. Для улучшения процессов
мышления очень важно достаточное содержание в пище белков, а состояние
психики человека зависит от производства из пищевых компонентов
нейромедиаторов в головном мозге. Рассмотрим, какое влияние на состояние
нервных процессов оказывают различные витамины и минеральные вещества, а
также какие продукты в каких количествах их содержат.
Существует
два крайних типа локуса контроля: интернальный и экстернальный. В первом
случае человек считает, что происходящие с ним события зависят от таких
его личных качеств, как компетентность, целеустремленность, уровень
способностей. Во втором случае человек убежден, что его успехи и неудачи
являются результатом внешних сил, таких как везение, случайность,
давление окружения, другие люди и т. п. Для измерения уровня развития
локуса контроля целесообразно использовать предлагаемый опросник.
Выбор
товара — это процедура, сопряженная для покупателя с трансакционными
издержками. Бренды в меру сил манипулируют этим процессом. Действуя как
подсказки, они повышают издержки потребителя при попытках переключить
внимание на другой товар. Тем самым бренды формируют что-то вроде
активного словарного запаса потребителя на данную тему, блокируя стимулы
к его пополнению. Функция брендинга не только в том, чтобы приучать к
товару и к производителю, но и в том, чтобы лишить этой возможности
конкурентов.
Понятие
успеха как такового имеет ключевое значение для любого человека.
Образование, наличие и сложность работы, деньги и здоровье: эти
параметры определяют в своей совокупности специфику статусной позиции со
стороны социального, средового влияния. Рассмотрим некоторые компоненты
поведенческих стратегий, которые связаны с устойчивыми личностными
особенностями и социальными классами — тем, что влияет на достижение
успеха.
Рейтинг
популярности учебных программ на 19 сентября:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.