Первая
задача ценностного маркетинга — идентифицировать ценность: выяснить с
помощью исследований или определить интуитивно, что за ценность (т.е.
какой набор свойств товара или услуги) клиенты хотели бы получить и
сколько они готовы были бы за это заплатить. Компании, принявшие на
вооружение такую технологию бизнеса, способны эффективно конкурировать
почти на любом рынке. Практически процедура определения экономической
ценности товара состоит из четырех основных этапов.
Стратегии сокращения используется, когда выживание
фирмы находится под угрозой. Они, как правило, предполагают проведение
мероприятий, направленных на оздоровление финансового положения
предприятия. При этом предполагается наличие целевого выбора наиболее
эффективных средств, стратегий и тактики. Изучение опыта преодоления
кризисных ситуаций многих предприятий позволяет сформулировать некоторые
общие, обязательные для каждого предприятия процедуры.
Эффективность воздействия определяется в
значительной степени личностными качествами, которыми обладают тот, кто
воздействует, и тот, на кого воздействуют. Рассмотрим личностные
факторы, которые влияют на эффективность межличностных коммуникаций в
целом и убеждения в частности: коммуникативную культуру, авторитет
источника информации, конформность и внушаемость реципиента, а также
доверие к источнику информации.
Принцип
Эйзенхауэра позволяет комбинировать только два критерия — "важно" и
"срочно"; таким образом, получается четыре класса приоритетов. Для
успешного планирования вам необходимо проанализировать и
классифицировать все стоящие перед вами задачи. И тогда у вас выстроится
иерархичный список, благодаря которому вы будете знать что, когда и как
нужно делать для того, чтобы достигнуть своих целей.
Повторное (и многократное) чтение
материала — пустая трата времени. Для эффективного запоминания важно
активно повторить (пересказать) материал. Повторное чтение не требует
напряжения сил, потому что в процессе его происходит «узнавание»
знакомого материала, что создает иллюзию знания. На самом же деле
материал не закрепляется в памяти.
В эру информации необходимо определить
различия между информацией и знанием, между знанием и мудростью. Без
знания бесполезно строить капитал. Страны могут быть богаты ресурсами
или информацией, но бедны знаниями. Хотя об информации можно сказать,
что ее слишком много, в отношении знаний сказать или даже предположить
то же самое намного труднее. Обладание информацией неравнозначно
обладанию знаниям: далеко не каждый коллекционер кулинарных рецептов
является хорошим поваром.
Рейтинг
популярности учебных программ на 29 июня:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.